MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.19

Рекорды новогоднего эфира телеканала «МИР»

Среди всех праздничных дней наибольшая аудитория собралась у экранов 31-го декабря

«Настоящий Новый год», «Игра в кино», новости и клип на песню собственного сочинения – благодаря этим и другим программам кнопку телеканала «МИР» на новогодних каникулах выбрали 31 457 000* россиян. Среди всех праздничных дней наибольшая аудитория собралась у экранов 31-го декабря (10 703 000 человек).


Новогодняя ночь на телеканале «МИР» предлагала зрителям уникальный формат – шоу «Настоящий Новый год», построенное на пожеланиях пользователей социальной сети «Одноклассники». Исполняли желания российские звезды, в домашней атмосфере обычной московской квартиры они общались, делились историями, выполняли задания телезрителей и пели. Шоу принесло телеканалу более 1,5 млн зрителей и, по подсчетам «Одноклассников», более 11 млн пользователей, следивших за трансляцией в сети.

Более 1,5 млн зрителей собрал и новогодний клип «МИРа». Слова и музыку песни написала креативный продюсер телеканала Евгения Новикова. Солировала Екатерина Абрамова, ведущая итоговой программы «Вместе», ее подхватывали ведущие информационных, познавательных и развлекательных передач – песню исполнили 13 ведущих.

Познавательно-развлекательное шоу «Игра в кино» с Сергеем Белоголовцевым на новогодних праздниках собрало у экранов почти 3,5 млн зрителей. Телевикторина дает возможность не только вспомнить легенды советского кинематографа, но и заработать на них.

На новогодних каникулах телеканал «МИР» не переставал делиться с телезрителями свежими новостями и актуальной информацией. Выпуски новостей собрали более 5,5 млн аудитории за все время праздников.
----------------------
*По данным Mediascope (Россия) с учетом программ собственного производства и эксклюзивных покупных программ, вышедших на телеканале «МИР» в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года

Новости за 17.01.19

Всего публикаций - 10




Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame



Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»



«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде



Копилка наград Радио КП пополнилась медалью от МЧС -
медаль "За содружество во имя спасения"



РЕН ТВ запустит собственный НИИ
В эфире канала выйдет премьера программы, в которой популярный travel-блогер Сергей Доля отправится на поиски истины



«Радио Сибирь» – победитель премии «ПрессЗвание» в Чите
В этом году участники предоставили на суд жюри 130 работ



НТВ приглашает на «Брэйн ринг»
Нынешняя серия игр будет особенной



Рекорды новогоднего эфира телеканала «МИР»
Среди всех праздничных дней наибольшая аудитория собралась у экранов 31-го декабря



Матчи Фонбет Кубка Матч Премьер
рассудят Виталий Мешков и Сергей Лапочкин



Компания NEC выпустила серию новых видеостен
для использования в качестве цифровых вывесок и многого другого



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.