MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.19

Красота родом из Швеции –

Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.


Косметический бренд отличается своим нестандартным творческим подходом к созданию рекламы и уже не в первый раз в своих кампаниях затрагивает важные социальные проблемы и призывает рассматривать понятие красоты, не ограничиваясь внешними стереотипами. На этот раз марка предлагает искать ответы в уникальной шведской философии.

Серия из трех видеороликов снята в стиле работ самих Мурада и Натальи Османн, благодаря чему ролики выглядят скорее как лайфстайл-блог, а не реклама. Стремясь к максимальной нативности, бренд принял решение не просто о сотрудничестве с блогерами, но и доверил паре активное участие в создании креативной концепции и съемочном процессе.

Локацией для съемок была выбрана Швеция, родина Oriflame. Удивительно, но это была первая поездка знаменитой пары путешественников в эту страну, и именно благодаря Oriflame они открыли для себя ее неповторимые пейзажи и уникальную философию.

«У нашей компании особый взгляд на красоту: это не только то, как мы выглядим, но и образ жизни, мысли, чувства и поступки», – рассказывает Анна Плещева, Руководитель отдела рекламы и PR Oriflame. – Красота – это самовыражение, уверенность в себе и гармония внешнего и внутреннего. Этот подход воплощен и в наших продуктах. Мы верим в ответственную красоту, и в средствах Oriflame заключено больше, чем качество и эффективность: это любовь к природе, соблюдение этических норм, научные достижения, безопасность. Мы хотим донести до большего количества людей представление о том, что такое красота по-шведски и как этот уникальный взгляд на мир и на себя может изменить вашу жизнь».

Новости за 17.01.19

Всего публикаций - 10




Красота родом из Швеции –
Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame



Агентство Arena займется размещением
ТВ и ОЛВ-рекламы «Мясницкого ряда»



«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис
Рекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде



Копилка наград Радио КП пополнилась медалью от МЧС -
медаль "За содружество во имя спасения"



РЕН ТВ запустит собственный НИИ
В эфире канала выйдет премьера программы, в которой популярный travel-блогер Сергей Доля отправится на поиски истины



«Радио Сибирь» – победитель премии «ПрессЗвание» в Чите
В этом году участники предоставили на суд жюри 130 работ



НТВ приглашает на «Брэйн ринг»
Нынешняя серия игр будет особенной



Рекорды новогоднего эфира телеканала «МИР»
Среди всех праздничных дней наибольшая аудитория собралась у экранов 31-го декабря



Матчи Фонбет Кубка Матч Премьер
рассудят Виталий Мешков и Сергей Лапочкин



Компания NEC выпустила серию новых видеостен
для использования в качестве цифровых вывесок и многого другого



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.