MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.01.19

Брендинг на крючке

VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли

ООО «Компания Пиранья» - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.


За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых SKU потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал вопрос позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.

Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было принято решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы много тратить на хобби.

Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.

Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом сохраняет его узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего расширения ассортимента каждой линейки в глубину. Чтобы в дальнейшем клиенту было легко поддерживать новые стандарты, VarioBrands также разработали для Nautilus брендбук.

Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным, что соответствует предназначению товаров бренда - любимое хобби и активный отдых.

Новости за 18.01.19

Всего публикаций - 14




RT подаст иск против британского медиарегулятора Ofcom
Российская медиакомпания RT уведомила британский медиарегулятор Ofcom о намерении обжаловать его решения о нарушениях на телеканале в судебном порядке



Сотовые операторы предложили доработать законопроект об устойчивой работе рунета
«Большая четвёрка» не поддерживает законопроект, направленный на обеспечение устойчивой работы рунета, в текущей редакции



Брендинг на крючке
VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли



Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink



Почти полмиллиона пользователей сайта «Одноклассники»
установили новогодние стикеры «Юмор FM»



Александр Петров появится в самых откровенных сценах «Гоголя»,
которые ещё никто не видел



«Comedy Баттл»: новый сезон расширяет границы юмора
После нескольких лет перерыва в разных городах России вновь прошел масштабный кастинг в шоу телеканала



«Орион» расширил функционал приемника M1
Оператор дополнил приемники-медиацентры модели M1 встроенным сервисом Tvigle Караоке



Победитель 19-й «Битвы экстрасенсов»
спас бездомного в канун Нового года



«Ольга» возвращается
В разгар января персонажи комедийного сериала снова будут отжигать на ТНТ



«Радио 7 на семи холмах» –
генеральный информационный партнёр фестиваля «Золотая Маска»



Участвуйте в конкурсе Детского радио и попадите в Академию ФК «Зенит»
На радиостанции продолжается спортивный конкурс «Попади в Зенит»



В новом году Детское радио и фонд «Линия жизни»
продолжают традицию благотворительных чтений



Сделай селфи телефона – застрахуй экран смартфона
«АльфаСтрахование» сделала доступной онлайн-защиту экранов смартфонов для всех клиентов Билайн



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.