MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.19

Потребители предпочитают совершать покупки в омниканальной логике

Федеральная сеть детских магазинов изучила структуру потребления детских товаров клиентами онлайн, оффлайн и омни-канальности

Компания «Дочки-Сыночки» решила выяснить какой формат покупок наиболее удобен для потребителей детских товаров. Анализ клиентских предпочтений проводился на основании двух источников - показателей продаж компании и опроса покупателей.

Результаты опроса в большей части подтвердили выводы, сделанные на основе показателей продаж компании.

Исключительное лидерство сохраняется за консервативным подходом – более 27 % процентов респондентов выбирают для шопинга розничные магазины. Соотношение между теми, кто предпочитает использовать при покупке детских товаров сразу два канала разделилось поровну.

Так, более половины приобретений в интернете совершают 19% покупателей, такой же процент клиентов использует в равной степени оба канала и 19% потребителей предпочитают основную часть покупок делать в розничных магазинах и лишь часть через онлайн-канал. Суммируя данные показатели, можно сделать вывод, что более 59% опрошенных ответили, что совершают покупки в омниканальной логике. Таким образом, можно выделить тенденцию к использованию клиентами сразу двух каналов.

Совершать все покупки в интернете предпочитают 14 % клиентов. При этом, более 73% покупателей пользуются интернет-магазином в той или иной степени. В сравнении с прошлым годом, данные показатели выросли на 10 процентных пункта. В 2017 году лишь 63% клиентов говорили о том, что совершают покупки онлайн - частично или полностью. При этом тенденция к увеличению числа пользователей интернет-магазинов стабильна, и наблюдается из года в год.

Самая активная аудитория среди пользователей интернет-магазинов – молодые родители. Чем меньше малыш, тем чаще и больше его родители покупают онлайн - около 40% клиентов с детьми до года совершают большинство покупок в интернете. Объяснение данному факту несколько.

Первое - мамами и активными покупателями детских товаров стали представительницы поколения «Z», которые так же являются продвинутыми пользователями интернет.

Второе - поход в розничный магазин вдвоем с грудным ребенком для большинства молодых мам превращается в сложный процесс.

Чем старше становится ребенок, тем активнее он и его родители посещают розничные магазины, более того с возрастом дети больше влияют на выбор.

Доля интернет покупок среди родителей детей старше 8 лет снижается до совокупных 29%. Среди них - 20% тех, кто более половины покупок совершает в интернете, и лишь 9% абсолютных приверженцев онлайн. При этом в старшей возрастной группе (от 8 лет и старше 12 лет) розничным покупкам предпочтение отдает 34%.

Самыми экономными клиентами являются пользователи исключительно интернет-магазинов. В сравнении с другими покупателями, за год они тратят на покупки в детских магазинах на 20 % меньше средств. Предпочитающие половину покупок совершать в интернете тратят на 10% меньше лидеров. Самые активные покупатели - клиенты розничных магазинов, у них самый высокий показатель средней суммы затрат за год.

«Наша компания в числе первых в сфере детского ритейла запустила интернет-магазин, который на сегодняшний день является одним из крупнейших онлайн-магазинов детских товаров в России, - сообщил Владимир Бондяшов, акционер и СЕО компании «Дочки-Сыночки», - Мы всегда с интересом наблюдаем за тем, как меняются предпочтения наших клиентов в части выбора канала покупки. Данная информация необходима нам, в первую очередь, в целях формирования правильного и комфортного для наших покупателей подхода к продажам. Покупательскому опыту наших клиентов мы придаем большое значение. Важную роль при построении бизнес-процессов отводим исследованиям Customer Journey. Стремимся к тому чтобы сделать опыт клиента, выбирающего наши магазины, безупречным. Одним из таких шагов «навстречу» нашим покупателем стало внедрение omni-канальной модели, расширяющей вариации процесса покупок для наших клиентов».

Новости за 28.01.19

Всего публикаций - 20




Apple, Samsung, Google, HP, Dell, Huawei и другие производители электроники
выступили против ввода обязательной предустановки российских приложений на смартфоны



Южноафриканская медиагруппа Naspers консолидировала 99,6% сервиса Avito
Одновременно шведский инвестиционный фонд Vostok New Ventures продал свою долю в Avito за $540 млн.



ФАС может оштрафовать «Мегафон» на 500 тыс.рублей
за незаконную рекламу



IX Международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
объявляет список номинаций



Компания «О`КЕЙ», птицефабрика «Волжанин» и производитель упаковки EPIC
нашли потерянное 10-е яйцо



Потребители предпочитают совершать покупки в омниканальной логике
Федеральная сеть детских магазинов изучила структуру потребления детских товаров клиентами онлайн, оффлайн и омни-канальности



В Forbes Russia объяснили увольнение Гандуриной -
согласно российскому законодательству она не может занимать руководящую должность в СМИ



Замгендиректора Forbes Russia не знает о причинах увольнения
Наталья Гандурина не была в курсе увольнения с занимаемой должности и не знает о его причинах



Журнал GQ объявляет о старте голосования
ежегодной премии GQ Travel Awards



Юрий Дудь стал совладельцем Sports.ru
Журналист и видеоблогер Юрий Дудь стал владельцем 0,5% акций интернет-портала



На предыдущей неделе наибольший интерес у зрителей телеканала «МИР» в Казахстане
вызвал российский сериал «Супруги»



Новое назначение в Viacom International Media Networks
Петя Тончева назначена старшим директором по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Оренбург, Волгоград, Новокузнецк



«Не могу поверить, что это было по ТВ!» —
создатели игры Mortal Kombat оценили проморолик ТНТ4



«Экстрасенсы. Битва сильнейших»:
необъяснимые истории нового сезона, которые произошли на самом деле



Star Media исполнилось 13 лет
Фильмы и сериалы кинокомпании неизменно получают высокие рейтинги на ведущих телеканалах страны



Пятый вошел в шорт-лист премии BEMA
Победители будут объявлены в феврале 2019 года

Открыта аккредитация СМИ на Big Love Show 2019
до 4 февраля с.г.



Три «Золотых орла» для ТВ-3:
«Гоголь» и «Обычная женщина» празднуют триумф



«Сбербанк Лизинг» объявляет о возобновлении приема заявок на льготный автолизинг
Ключевым преимуществом программы является прозрачность предоставления скидки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.