MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.19

Триколор подвел итоги 2018 года,

показав рост доходов и числа пользователей новых услуг

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет «Умный дом».

По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей.

Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо ¬—, который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.

В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS).

Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал «Тлум HD».

«Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной», — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.

В феврале оператор предложит клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон**. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.

Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group.

Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.

Планируется расширение линейки устройств «умного дома» от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.
-----------------------------

*Приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет.
**Устройство должно быть подключено к интернету.

Новости за 31.01.19

Всего публикаций - 18




Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года



Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме



НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,
которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде



BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп
Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей



Судьба французской газеты «Юманите» – урок другим изданиям
Из Франции пришла новость о том, что издание закроется со дня на день по экономическим причинам



«Пронто Медиа» переклеивает объявления
Турецкая Demiroren Group пересмотрит стратегию развития бизнеса под брендом «Из рук в руки»



Телеканалы «Цифрового Телевидения»
получили четыре награды национальной премии «Большая цифра»



Телеканалы «Ред Медиа» –
победители премии «Большая цифра-2019»



Как ТНТ заставил «чиновников» работать
Понедельник в России выдался на редкость информативным



Первый Канал и Samsung VR в России покажут концерт памяти
Владимира Высоцкого «Своя Колея» в новом формате



Каналы и проекты «Цифрового Телесемейства» —
лауреаты ежегодной национальной премии «Большая цифра-2019»



РИА Новости представляет новый проект VR-журналистики,
разработанный с использованием технологии виртуальной реальности



Радио ПИ FM появится в Сыктывкаре
В список городов вещания новой радиостанции холдинга «МКР-МЕДИА» добавилась столица Республики Коми



Триколор подвел итоги 2018 года,
показав рост доходов и числа пользователей новых услуг



Ведущие утреннего шоу «Нового Радио» отправляются в тур по России
1 февраля «StarПерцы» выйдут в федеральный эфир из Липецка



Самый романтичный проект года «История любви»
с 1 февраля в эфире «Юмор FM – Казань»



«Много автомобилей. Сезон премьер» на «Авторадио» –
в розыгрыше 5 000 000 рублей и пять новых Suzuki



Спасибо за «добрую покупку»:
ГК «О`КЕЙ» перечислит 6,8 миллионов рублей на лечение детей-подопечных Русфонда и развитие Национального регистра доноров костного мозга


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.