MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.19

Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году

Агентство будет обеспечивать стратегическую и тактическую поддержку компании в России

Российское представительство итальянского производителя нижнего белья, носочно-чулочной и пляжной одежды Calzedonia продлевает контракт на обслуживание с полносервисным медийным агентством dentsu X.


Сотрудничество компаний началось в 2016 году. dentsu X (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) обеспечивает стратегическую и тактическую поддержку компании в России, закупку рекламы в медийных каналах, реализацию креативных коллабораций и спонсорскую интеграцию брендов Calzedonia Group в популярные медийные форматы.

Одной из последних проведенных эффективных кампаний стала интеграция Calzedonia Group в шоу «Танцы» на телеканале ТНТ, показавшая высокие бизнес-результаты. Также была реализована смелая коллаборация бренда Tezenis с Lexus, в рамках которой состоялся концерт известной британской певицы Риты Ора в Lexus Dom.

Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X: «Мы благодарим наших коллег в Calzedonia Group за доверие и считаем продолжение сотрудничества высокой оценкой нашей совместной работы. Уверен, что грядущий год принесет новые победы».

Согласно рейтингу эффективности медийных агентств АКАР объем закупок рекламы dentsu X в 2017 г. составил 8,235 млрд руб.

Dentsu Aegis Network Russia - одна из крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. По данным рейтинга AdIndex, оборот группы в прошлом году составил 41,173 млрд руб. dentsu X входит в тройку крупнейших агентств DAN.

Calzedonia Group - итальянская компания, которая является одним из лидеров в области производства и продажи чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, повседневной и верхней одежды.

В группу компании в России входят пять крупнейших брендов — Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, осуществляющие деятельность в сфере fashion retail. На текущий момент компания продает свою продукцию более, чем в 450 магазинах в России от Калининграда до Петропавловска–Камчатского, а также имеет свою интернет – коммерцию.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network.

Dentsu Smart образовано в 2008 году в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 году агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.

Среди ключевых клиентов: Сбербанк, Toyota-Lexus, Calzedonia, Аскона, Pandora, Estee Lauder , Toyo Tires и другие. Генеральный директор – Дмитрий Орченко.

Новости за 06.02.19

Всего публикаций - 16




Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы спайсов в СМИ
новых потенциально опасных психоактивных веществ, к которым относятся спайсы



Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков



Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году
Агентство будет обеспечивать стратегическую и тактическую поддержку компании в России



Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Агентство Havas Media объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы «Черкизово»



Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора Forbes.ru
На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января



Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business,
которое будет освещать пересечение моды и смежных отраслей



Studio 21 теперь и в Apple podcasts
Уникальный мультимедийный хип-хоп проект продолжает развитие каналов распространения контента



Влад Кадони: «В «Спаси свою любовь» нет пар, которые мне неприятны!»
На ТНТ стартовало новое шоу, которое помогает парам на грани развода сохранить семью



Знатоки против профессионалов:
«МИР» запускает новый формат интеллектуального шоу



РЕН ТВ начал год с рекорда
Среднемесячная доля телеканала достигла исторической цифры за 21 год вещания



Мультфильм «Катя и Эф. Куда-угодно-дверь» на фестивале анимационного кино
Познавательный мультсериал вошел в конкурсную программу XXIV Открытого российского фестиваля анимационного кино



Радиостанция «МИР» начала вещание в Чувашии
Вещание в Чувашии будет идти не только на русском, но и на национальном языке



Слушатели «Авторадио» срывают банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер»
Призовой фонд беспрецедентный – 5 000 000 рублей и пять автомобилей Suzuki



Ведущие видеопродакшн-агентства сразятся в «Video-Battle-2019»
чтобы выяснить, кто станет победителем Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР»



Mail.ru Group анонсировала запуск браузера Atom
Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей



Viber 10: новый дизайн и чаты со скрытым номером
Обновленный Viber будет еще более защищенным и функциональным


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.