MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.19

Что значит «любить»?

Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

Продолжая ежегодную традицию, Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании
«Что значит любить?».


В 2019 году Raffaello впервые запускает дебрендинговую кампанию. Бренд представляет лимитированную серию коробок, заменив свой логотип на фразу «Что значит любить?», где на каждой конфете — трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.

В поддержку кампании накануне Дня всех влюбленных Raffaello выпускает трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними: зарождение чувств, робость первого поцелуя, радость первых совместных решений и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями в отношениях.

Ролик был создан командой профессионалов под руководством кинорежиссера Светланы Самошиной, которая ранее уже работала над коротким метром: многим она знакома по романтической истории «Как жизнь без любви».

«К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас», — отметила Светлана Самошина.

«Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом . Наша задача — делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя», — рассказал Терехов Сергей, директор категории «Конфеты».

ЗАО «Ферреро Руссия»:
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер Raffaello
Анна Полянская — бренд-менеджер Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер Raffaello

Resonate Strategies (стратегия):
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

DADA (креатив):
Парамон Парфёнов — креативный директор
Кирилл Ермошин — старший арт-директор
Максим Зайцев — старший копирайтер
Евгения Заходякина — директор департамента по работе с клиентами
Дарья Гончукова — старший менеджер по работе с клиентами

PARK Production:
Светлана Самошина — режиссер-постановщик
Александр Симонов — оператор-постановщик
Анна Костяева — продюсер
Павел Малахов — продюсер

Новости за 08.02.19

Всего публикаций - 12




Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании



Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®



Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию



Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network



Рейтинг песен у любителей караоке в новогодние праздники и в январе
по данным сервиса «Караоке» цифрового ТВ МГТС и цифрового ТВ фиксированной сети МТС



Шоковая психотерапия для семейных пар:
на ТВ-3 стартует новое шоу «Машина времени»



Актёры сериала «Улица» на ТНТ4 запускают свой продакшн
Пока на телеканале идёт режиссёрская версия сериала, его актёры готовят новый совместный проект



В ближайшем выпуске шоу «Comedy Баттл» телеканала ТНТ
Софья Лобанова решила эффектно завершить свое выступление



«На край света»: романтическая история о путешествии, изменившем жизнь
Фильм не появится в прокате — его смогут посмотреть только пользователи платформы ТНТ-PREMIER



В День защитника Отечества в Ростове-на-Дону
пройдет фестиваль «Полевая кухня Авторадио»



«Матч ТВ» приобрел права на показ чемпионата Португалии по футболу,
став обладателем всех типов медиа-прав на показ главного турнира профессиональных футбольных клубов Португалии



NEC представляет новые светодиодные решения Direct View для создания ярких эмоций
NEC отметила первую годовщину объединения с S[quadrat] обновленным ассортиментом светодиодных решений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.