MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.02.19

«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок

Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

Самым токсичным стиральным порошком эксперты «Росконтроля» признали детское стиральное средство AOS «Я родился» со значением индекса токсичности 41,4% при норме от 70 до 120%. При этом у всех протестированных порошков индекс вышел за пределы нормы, сообщили в Росконтроле.

«Стиральные порошки проверили на токсичность… Если полученные значения индекса токсичности выходят за пределы 70-120 %, то считается, что образец токсичен. Индекс токсичности нормируется только для детских стиральных средств, хотя полученные при помощи клеточной культуры результаты тоже позволяют судить о наличии токсичности. У всех протестированных порошков этот индекс вышел за пределы указанного диапазона: от 66% у Sorti, токсичность которого минимальна, до 28% у “Биолана”. Для детского стирального средства — AOS/“Я родился” значение индекса токсичности 41,4% является нарушением “Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору”. Это стало основанием для занесения образца в черный список “Росконтроля”», — говорится в сообщении.

Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья», сообщает RNS..

Новости за 11.02.19

Всего публикаций - 13




Правительство заложило 20 млрд руб. на обеспечение устойчивой работы рунета
По словам сенатора Андрея Клишаса, точная сумма на реализацию мероприятий законопроекта станет известна после анализа структуры сети



Сети связи 5G появятся в десяти городах-миллионниках к 2021 году
В рамках национальной программы «Цифровая экономика» они будут созданы в 10 российских городах с населением более 1 млн человек



В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки



«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»



ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler



«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow



«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов



«Орион» запустил обновленный корпоративный сайт
В основе концепции - обновленная стратегия развития B2B-направления ГК «Орион»



Генная инженерия и клонирование пугает россиян все больше
Институт современных медиа и телеканал «Наука» ко Дню российской науки подготовили результаты ежегодного опроса

Мастер-класс зам.ген. директора «СТС Медиа» Александра Костюка
12 февраля в 19:30



Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке
Соглашение предусматривает регулярный обмен новостным контентом, включая радиопередачи, реализацию совместных проектов и мероприятий



Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
Стивен Кахал: «Disney тратит на контент больше, чем кто-либо в мире»



Наградой для победителей конкурса «Суперпапа» на Детском радио станет
семейный отдых в музее-парке «Этномир»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.