MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.19

Евгений Савин запустил народный флешмоб

в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

Спортсмен призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Участники флешмоба поборются за возможность поехать на Чемпионат мира по хоккею 2019 в Словакии!

Популярный ведущий и спортивный комментатор, Евгений Савин рассказал о приметах и традициях спортсменов, а также призвал всех принять участие в новом флешмобе и поддержать хоккеистов на Чемпионате мира по хоккею 2019 в Словакии!

Присоединиться к флешмобу очень просто – достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в соцсети с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не растет, то ее можно скачать с сайта https://hockey.promo и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб проводится при поддержке брендов Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. Один из участников флэшмоба, выбранный случайным образом, отправится на Чемпионат мира по хоккею.

По словам Евгения, спортсмены – очень суеверные люди. «Хоккеисты перед важными матчами отращивают бороды, потому что щетина в хоккее – символ удачи и успеха, а приметы обязательно нужно поддерживать работой и мастерством», ¬– заявил Савин.

А еще попасть на ЧМ-2019 в Словакии можно при участии в другой акции, организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» .

С 28 января по 15 марта, приобретая продукцию данных брендов и используя карту лояльности, каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником розыгрыша призов! Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов выиграть главный приз – поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию и возможность насладиться эмоциями от игры в VIP-ложе с панорамными окнами Skybox.

Также, каждую неделю разыгрываются поездки на троих на отборочные матчи Чемпионата мира, и каждый день зачисляются бонусные баллы на карту лояльности призеров акции.

Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России. Россияне активно следят за соревнованиями по хоккею, сопереживают любимым игрокам и испытывают яркие эмоции от игры. В 2019 году компания Mondelez International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, берет на себя смелую миссию возродить дух единства и невероятный заряд энергии, испытанные во время ЧМ по футболу в России.

Для этого компания запускает всероссийский национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при участии торговых сетей.

Новости за 20.02.19

Всего публикаций - 16




Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году



Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии



Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть»



«Газпром-медиа» может отказаться от услуг Huawei
из-за сбоев при запуске «ТНТ Premier»



Подкасты РИА Новости теперь доступны в медиацентре «Сапсана»
Страница подкастов была интегрирована в Медиацентр поезда, доступный для пассажиров при подключении персональных устройств к Wi-Fi сети



Чемпионат Европы по биатлону на «Матче» прокомментирует Леонид Народницкий
Чемпионат пройдет в белорусском городе Раубичи под Минском



Телеканал «Живая Планета» ищет волонтеров по всей России
на съёмки второго сезона проекта «Волонтёры»



НТВ стал самым популярным телеканалом субботнего прайма
Телеканал удерживал лидерство, начиная с предпраймового шоу «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой



Главред РИА Новости Украина в свой день рождения
поблагодарил президента РФ за поддержку



Борис Галкин вновь станет «Отставником» в День защитника Отечества
Съёмки картины проходили в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове



Росбанк совместно с ТКБ Инвестмент Партнерс
предлагает структурированное доверительное управление для premium клиентов



Личный кабинет страхователя «Ингосстраха»
отмечен жюри премии «Золотой сайт + Золотое приложение 2018»



Heineken запускает продажи Solar Power в московском метро
На данный момент приобрести напиток можно на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком



ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении директора по операционной деятельности
Павел Локшин будет заниматься организацией и эффективной работой департамента продаж



Орион запустил в продажу бескарточные CAM-модули
Отличительной особенностью новинки является отсутствие карты условного доступа



Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics
обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room от СТД «Петрович»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.