MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.19

Okko объявляет конкурс по анализу данных Rekko Challenge

Призовой фонд – 600 тысяч рублей

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о старте конкурса Rekko Challenge– соревнования по машинному обучению, в рамках которого участникам предлагается предсказать предпочтения пользователей Okko. Работы принимаются с 18 февраля по 18 апреля 2019 года.

Задача конкурса – на основе реальных данных сервиса Okko построить рекомендательную систему, которая прогнозирует наиболее релевантный для пользователей контент. Онлайн-кинотеатр предоставляет данные о просмотрах, пользовательских рейтингах и контенте, который пользователи добавили в «Запомненные» фильмы, а также всю метаинформацию о контенте.

На основе исторических данных участникам предлагается выявить скрытые предпочтения зрителей и предсказать, какие фильмы и сериалы они посмотрят в будущем периоде. Загружая предсказания рекомендательной системы, участники сразу увидят свой результат и место в общем рейтинге. Качество решения зависит от того, на сколько точно прогноз модели будет близок к реальным результатам.

Ознакомиться с подробными условиями и принять участие можно на странице конкурса на сайте Boosters.pro.

Первое место и приз 300 000 рублей получит участник, чьи результаты окажутся максимально близкими к фактическим. Призы за второе и третье места – 200 и 100 тысяч рублей соответственно.

Rekko — внутренняя рекомендательная система онлайн-кинотеатра Okko. Сейчас Rekko работает в двух разделах сервиса: «Рекомендации» и «Похожие». Чтобы оценить удовлетворенность пользователя контентом, система анализирует факт покупки, просмотры по подписке, время просмотра, добавление в «Запомненные» и пользовательский рейтинг.

Работы над Rekko начались ровно год назад. Сейчас, согласно данным A/B тестов, она помогла увеличить среднее число покупок на 4%, транзакционную выручку — на 3%, конверсию в подписку — на 5%, а пользователи стали выбирать фильмы на 18% быстрее.

«Ставя задачу, мы постарались сохранить максимальный простор для творчества и уверены, что конкурс привлечет и начинающих, и опытных специалистов, - говоритдиректор по продукту Okko Игорь Соколов.– Этим челленджем мы даем всем желающим попробовать свои силы в бою на реальных кейсах крупнейшего в стране онлайн-кинотеатра. И мы верим, что это откроет для нас возможность знакомства, а может быть, и дальнейшего сотрудничества с наиболее талантливыми командами аналитиков».

«Подобные конкурсы позволяют выйти из рамок продуктового roadmapи взглянуть на задачу под другим углом. Участники не ограничены в возможных подходах решения, поэтому, как правило, успевают протестировать в ходе соревнования различные модели: от простейших линейных до глубоких нейросетей, и проверить их композицию. Также в ходе решения у участников могут появиться интересные идеи по обработке и трансформации данных, которые значимо повлияют на результат, - говорит руководитель отдела аналитики Okko Михаил Алексеев. – Вообще подобные конкурсы должны стать обычной практикой для любой компании, которая задумывается о монетизации своих данных. Сами массивы информации не представляют из себя ценности, нужно научиться добывать из них знания с помощью методов машинного обучения и использовать их для улучшения продуктов».

Новости за 21.02.19

Всего публикаций - 17




PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим



«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям



Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира



Forbes представляет рейтинг самых дорогих компаний Рунета — 2019
В этом году первая тройка лидеров списка по сравнению с прошлым годом не изменилась



23 февраля 2019:
женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы



Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия,
созданная на базе студии 1-2-3 Production, которая сменит название на ТНТ-PREMIER Studios



Подкасты РИА Новости отмечены премией ассоциации PR-менеджеров России
Награду за победу в номинации «Digital-проекты и стратегии. Запуск продукта» получила Елена Пацар



«Беременна в 16» - суперпремьера на канале «Ю»
Канал впервые покажет российскую адаптацию известного реалити про подростковую беременность



НТВ удерживает второе место в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории составляет 11%



В сети появился первый трейлер исторического детектива «Ростов»
Скоро в эфире телеканала НТВ состоится премьера исторического детектива



Первый сериал про обратную сторону телевидения
Телеканал «Пятница!» начинает показ нового сериала режиссера и сценариста Ильи Куликова



Российский пост-апокалипсис перенесли на ноябрь
Фантастический милитари-дилогия Егора Баранова «Аванпост» выйдет в прокат 21 ноября 2019 года



«Радио Русский Хит» представляет премию «Звуковая дорожка»
В театре «Русская песня» состоится 42-я церемония вручения российской музыкальной премии



Комментатор «Матч ТВ» Геннадий Орлов:
«Зенитовцы в прекрасном расположении духа, все рвутся в бой»

Okko объявляет конкурс по анализу данных Rekko Challenge
Призовой фонд – 600 тысяч рублей



Росбанк представил карты для малого бизнеса
с расширенными возможностями и новым дизайном



Фестиваль ирландского кино впервые пройдет в трех городах России
Показы фильмов Irish Film Festival 2019 состоятся в Москве, Санкт-Петербурге и Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.