MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.19

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году (WARC 2018 Global Ad Trends: OOH in focus).

По оценке Posterscope Russia, доля цифровой наружной рекламы на российском рынке превысит 30% в 2019 году, рекламодатели смогут масштабировать бизнес на территорию всей России.

Уникальный пользовательский опыт

В 2019 году более 50% рекламных кампаний в out-of-home в мире будут основаны на использовании данных о потребителях, которые будут включать в себя не только социально-демографические показатели, поведение в Интернете и операции по банковским картам.

Российский рынок наружной рекламы стремится к отметке 5-10% по данному показателю.

Технологические решения, которые позволяют использовать набор данных о потребителе (инструмент для анализа местоположения, используемый в Posterscope, платформа планирования и торговли ECOS) сделают процесс использования big data неотъемлемой частью OOH кампаний.

Данные о геолокации

Большое количество данных о потребителях собирается для того, чтобы описать потребительские профили людей через их действия в online, но разные потоки информации могут быть не связаны между собой и трудно переноситься в offline. Преимущество подхода на базе данных о перемещениях – в возможности объединить наборы характеристик о людях от посещения разных локаций для формирования единой картины происходящего. Более 80% маркетологов использовали данные о местонахождении, чтобы увеличить свою клиентскую базу, и этот показатель будет расти в 2019 году.

Динамический контент

Цифровые форматы наружной рекламы теперь можно найти во многих крупных городах мира, их доля в глобальных расходах на OOH в 2019 году составит 40%. Исследование (VirtuoCity Dynamic Difference Research) доказывает, что использование digital OOH для коммуникации релевантного времени и месту сообщения повышает узнаваемость бренда на 18%, запоминаемость рекламы на 53% и восприятие бренда на 11%.

В Posterscope Russia уверены, что рынок ожидает активный рост применения динамических креативов на фоне развития цифрового инвентаря в регионах. Используя данный инструмент, рекламодатели смогут настраивать рекламные кампании по ряду триггеров, что повысит релевантность и эффективность их сообщений.

Визуальный поиск как новый формат коммуникации с потребителем в OOH

Технология визуального поиска обозначила мировому рынку серьезную перспективу, в частности для таких компаний как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Перед рекламодателями открываются новые возможности при планировании и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе. С помощью мобильных устройств и камер потребители могут сделать заказ, не отходя от рекламного щита, или погрузиться в мир дополненной реальности. Бренды будут стремиться адаптировать свой контент OOH кампаний для использования технологий визуального поиска по аналогии с оптимизацией веб-сайтов для текстового поиска.

Реконструкция городского пространства

Концепция «умного города» — это новая область для развития городского пространства, где современные технологии станут инструментом решения повседневных задач таких, как транспортные или логистические услуги. Интеграция брендов в подсистемы «умного города» сформирует образ его продуктов как неотъемлемых в повседневной жизни.

Анатолий Купреев, Генеральный директор Posterscope Russia

«Мы надеемся, что понимание важности внедрения новых форматов коммуникации с потребителем через динамические креативы и новый взгляд на эффективность рекламных кампаний со стороны клиентов не останется без технологической поддержки со стороны ЦОД, впрочем, как и владельцев Big Data. Мы же как агентство сделаем для наших клиентов и российского рынка в целом все для того, чтобы актуальность вопроса переросла в эффективные технологические решения для клиентов. Это будет выглядеть как локальные решения, так и как кастомизация лучших мировых практик»

Posterscope Russia - cетевое коммуникационное агентство, эксперт в сфере out-of-home с глубокой экспертизой digital ooh, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города России и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы – всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России. Генеральный директор Posterscope Russia – Анатолий Купреев.

Новости за 20.02.19

Всего публикаций - 16




Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году



Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии



Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть»



«Газпром-медиа» может отказаться от услуг Huawei
из-за сбоев при запуске «ТНТ Premier»



Подкасты РИА Новости теперь доступны в медиацентре «Сапсана»
Страница подкастов была интегрирована в Медиацентр поезда, доступный для пассажиров при подключении персональных устройств к Wi-Fi сети



Чемпионат Европы по биатлону на «Матче» прокомментирует Леонид Народницкий
Чемпионат пройдет в белорусском городе Раубичи под Минском



Телеканал «Живая Планета» ищет волонтеров по всей России
на съёмки второго сезона проекта «Волонтёры»



НТВ стал самым популярным телеканалом субботнего прайма
Телеканал удерживал лидерство, начиная с предпраймового шоу «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой



Главред РИА Новости Украина в свой день рождения
поблагодарил президента РФ за поддержку



Борис Галкин вновь станет «Отставником» в День защитника Отечества
Съёмки картины проходили в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове



Росбанк совместно с ТКБ Инвестмент Партнерс
предлагает структурированное доверительное управление для premium клиентов



Личный кабинет страхователя «Ингосстраха»
отмечен жюри премии «Золотой сайт + Золотое приложение 2018»



Heineken запускает продажи Solar Power в московском метро
На данный момент приобрести напиток можно на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком



ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении директора по операционной деятельности
Павел Локшин будет заниматься организацией и эффективной работой департамента продаж



Орион запустил в продажу бескарточные CAM-модули
Отличительной особенностью новинки является отсутствие карты условного доступа



Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics
обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room от СТД «Петрович»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.