MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.19

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

Нам всем хорошо знакомы посты от друзей в ленте, начинающиеся с фразы “Никто случайно не едет…?”. Мы часто просим, а не редко и нас просят захватить что-то из заграничной поездки. Но у наших друзей не всегда получается привезти то, что нам нужно.

В видео по сюжету герой звонит своему другу за границу, чтобы узнать, купил ли тот ему телефон или обувь из-за границы. Но оказывается, что приятель не смог найти нужный товар или приобрел не то. Практически всё действие: разговор с другом, разочарование, моментальный выход из ситуации, когда герой открывает приложение Bringly и делает заказ, — всё происходит на экране смартфона, как и многие события нашей сегодняшней жизни.

«В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых, ведь Bringly в этом смысле надежнее, потому что он точно привезет что надо из самых разных стран. Друзья больше не нужны, чтобы возить товары из-за границы. Это можно предоставить Bringly, а с друзьями – просто дружить», — прокомментировал запуск видео Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Сейчас на Bringly.ru представлено более 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique.

Состав творческой группы:

Bringly (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Станислав Ивницкий — Senior Brand Manager
Мария Белоусова — Marketing Communication & Activations Manager

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Тиша Голубева — Art Director
Татьяна Колотилова — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Services Director
Мария Шумакова — Account Manager
Артем Семёнов — TV Producer
Елизавета Григорьева — Producer Assistant
Дмитрий Рубежов — Music Producer
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Fetish Film (продакшн)
Леонид Горенштейн — Director
Ирина Павлова — Producer
Андрей Майка — Camera Operator

Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Новости за 21.02.19

Всего публикаций - 17




PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим



«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям



Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира



Forbes представляет рейтинг самых дорогих компаний Рунета — 2019
В этом году первая тройка лидеров списка по сравнению с прошлым годом не изменилась



23 февраля 2019:
женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы



Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия,
созданная на базе студии 1-2-3 Production, которая сменит название на ТНТ-PREMIER Studios



Подкасты РИА Новости отмечены премией ассоциации PR-менеджеров России
Награду за победу в номинации «Digital-проекты и стратегии. Запуск продукта» получила Елена Пацар



«Беременна в 16» - суперпремьера на канале «Ю»
Канал впервые покажет российскую адаптацию известного реалити про подростковую беременность



НТВ удерживает второе место в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории составляет 11%



В сети появился первый трейлер исторического детектива «Ростов»
Скоро в эфире телеканала НТВ состоится премьера исторического детектива



Первый сериал про обратную сторону телевидения
Телеканал «Пятница!» начинает показ нового сериала режиссера и сценариста Ильи Куликова



Российский пост-апокалипсис перенесли на ноябрь
Фантастический милитари-дилогия Егора Баранова «Аванпост» выйдет в прокат 21 ноября 2019 года



«Радио Русский Хит» представляет премию «Звуковая дорожка»
В театре «Русская песня» состоится 42-я церемония вручения российской музыкальной премии



Комментатор «Матч ТВ» Геннадий Орлов:
«Зенитовцы в прекрасном расположении духа, все рвутся в бой»

Okko объявляет конкурс по анализу данных Rekko Challenge
Призовой фонд – 600 тысяч рублей



Росбанк представил карты для малого бизнеса
с расширенными возможностями и новым дизайном



Фестиваль ирландского кино впервые пройдет в трех городах России
Показы фильмов Irish Film Festival 2019 состоятся в Москве, Санкт-Петербурге и Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.