MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.19

PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»

Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

Жюри премии Digitlal Communications Awards признало проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим в номинации «Кампания года». Заслуженный приз команде агентства, которая успешно обошла конкурентов, занял положенное место на полке для наград.


Международная кампания RUDN University обязана была впечатлить судей. Это супермасштабный проект по привлечению абитуриентов в RUDN University. Целевая аудитория - потенциальные студенты с четырех континентов, из 18 стран мира. Нужно было выявить локальные проблемы и мотиваторы к обучению для людей с разным менталитетом, уровнем образования, бэкграундом, говорящих на пяти разных языках. Акцентом кампании стал образ благополучного будущего, которое может создать каждый студент RUDN University: правильное образование позволяет каждому, закончившему учиться, вернуться домой и участвовать в качественных изменениях жизни в своей стране.

PR Inc. уверенно достигло коммуникационной цели проекта, которая предполагала повышение узнаваемости бренда RUDN University как исследовательской площадки, объединяющей студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии. В результате проведенной кампании число заявок на обучение выросло более чем на 30%. Был достигнут уникальный результат в работе с соцсетями - коэффициент вовлеченности аудитории почти в шесть раз превысил средние для брендов значения и достиг 30%. В итоге, общий KPI проекта был превышен в два раза.

Премия «Digital Communications AWARDS» вручается ежегодно в пяти номинациях. Соискателем премии могут стать проекты, реализованные с помощью digital-технологий, инструментов и new media.

PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Sberbank Private banking, А1, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), БТК Групп, Ростелеком, Департамент информационных технологий г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), Юлмарт, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие

Новости за 21.02.19

Всего публикаций - 17




PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим



«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям



Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира



Forbes представляет рейтинг самых дорогих компаний Рунета — 2019
В этом году первая тройка лидеров списка по сравнению с прошлым годом не изменилась



23 февраля 2019:
женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы



Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия,
созданная на базе студии 1-2-3 Production, которая сменит название на ТНТ-PREMIER Studios



Подкасты РИА Новости отмечены премией ассоциации PR-менеджеров России
Награду за победу в номинации «Digital-проекты и стратегии. Запуск продукта» получила Елена Пацар



«Беременна в 16» - суперпремьера на канале «Ю»
Канал впервые покажет российскую адаптацию известного реалити про подростковую беременность



НТВ удерживает второе место в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории составляет 11%



В сети появился первый трейлер исторического детектива «Ростов»
Скоро в эфире телеканала НТВ состоится премьера исторического детектива



Первый сериал про обратную сторону телевидения
Телеканал «Пятница!» начинает показ нового сериала режиссера и сценариста Ильи Куликова



Российский пост-апокалипсис перенесли на ноябрь
Фантастический милитари-дилогия Егора Баранова «Аванпост» выйдет в прокат 21 ноября 2019 года



«Радио Русский Хит» представляет премию «Звуковая дорожка»
В театре «Русская песня» состоится 42-я церемония вручения российской музыкальной премии



Комментатор «Матч ТВ» Геннадий Орлов:
«Зенитовцы в прекрасном расположении духа, все рвутся в бой»

Okko объявляет конкурс по анализу данных Rekko Challenge
Призовой фонд – 600 тысяч рублей



Росбанк представил карты для малого бизнеса
с расширенными возможностями и новым дизайном



Фестиваль ирландского кино впервые пройдет в трех городах России
Показы фильмов Irish Film Festival 2019 состоятся в Москве, Санкт-Петербурге и Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.