MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.19

23 февраля 2019:

женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы

В преддверии Дня защитника Отечества контактный центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта», мужчин и женщин, с целью выяснить их отношение и ожидания, а также традиции, связанные с этим праздником. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.

Отношение к празднику

Большинство опрошенных мужчин и женщин считают 23 февраля праздником для тех, кто имеет или имел отношение к службе в вооруженных силах (66% мужчин и 48% женщин). Почти треть и в той, и в другой группе относятся ко Дню защитника отечества как к «празднику всех мужчин». А вот доля тех, для кого этот день, - «просто дополнительный выходной», среди женщин в 4,5 раза выше, чем среди мужчин (18% женской аудитории).

Подарки

В рейтинге наиболее подходящих подарков к 23 февраля и у дарителей, и у получателей лидируют предметы хобби и увлечений: спортивный и рыболовный инвентарь, бытовая техника, билеты на развлекательные мероприятия и тп. При этом, в выборе наиболее желанного подарка мужчины оказались более сентиментальными: вторым по популярности ответом на вопрос о подарке стало «внимание родных и близких, проявления любви и нежности».

Женщины, напротив, более прагматичны: второй по популярности подарок защитнику отечества у женской аудитории – мужская косметика (16% опрошенных в данной группе). 12% женщин полагают, что лучше всего подарить деньги. Мужчины разделяют положительное отношение к косметическому подарку. («Парфюм и мужская косметика» оказались на третьем месте мужского рейтинга). А вот получать в подарок деньги, в отличие от женщин, мужчины не считают допустимым. (Никто из опрошенных не назвал данный вариант в качестве удачного выбора).

Примечательно, предметы мужского гардероба и алкоголь являются ценными подарками лишь у незначительной доли мужчин и женщин (не превышают 2%-6% опрошенных в обеих группах).

Традиции празднования

Данные телесмотрения показывают, что в дни празднования Дня защитника отечества возрастает просмотр тематических кинолент и сериалов.

В этой связи «Орион Коннект» выяснил у абонентов «Телекарты», какие их любимые фильмы о настоящих мужчинах. Примечательно, что кинематографический топ-3 выглядит одинаково у мужчин и женщин. На первом месте с большим отрывом - фильм «Офицеры (54% женщин и 46% мужчин). Второе и третье место - «В бой идут одни старики» и «9 рота».

Кроме этого, респонденты называли российские фильмы о войне («А зори здесь тихие», «Они сражались за родину», «Сталинград», «Спасти Ленинград», «Аллые погоны», «Т-34» и другие) и о спортсменах («Движение вверх» и др). Лишь небольшая доля (2%) вспомнила западные блокбастеры: «Арамагедон», «Крепкий орешек» и прочие.

Главным блюдом на праздничном столе в честь 23 февраля и мужчины, и женщины единодушно назвали мясо в любых вариациях. Предпочитающих рыбу оказалось существенно меньше
(4 - 6%) . Большинство респондентов не имеют выраженных кулинарных предпочтений для Дня Защитника Отечества. Некоторым же важен сам факт накрытого, сытого, праздничного стола, и т.п.

«Опросы «Орион Коннект» дают возможность создавать более точные портреты абонентов, узнавать об их предпочтениях, отношении к тем или иным событиям и использовать эти знания для дальнейшего формирования персонализированных предложений. Результаты опроса к 23 февраля производит впечатление, что в нашей стране женщины более трепетно и серьезно готовятся к этому празднику, возможно, памятуя о том, что за ним следует 8-е марта. Интересно также, что при огромном количестве современных фильмов, первой в списке и мужчин, и женщин, идет нестареющая классика. И именно эти фильмы зрители будут ждать в праздничный выходной», - прокомментировала результаты исследования Заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.

Новости за 21.02.19

Всего публикаций - 17




PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим



«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям



Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира



Forbes представляет рейтинг самых дорогих компаний Рунета — 2019
В этом году первая тройка лидеров списка по сравнению с прошлым годом не изменилась



23 февраля 2019:
женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы



Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия,
созданная на базе студии 1-2-3 Production, которая сменит название на ТНТ-PREMIER Studios



Подкасты РИА Новости отмечены премией ассоциации PR-менеджеров России
Награду за победу в номинации «Digital-проекты и стратегии. Запуск продукта» получила Елена Пацар



«Беременна в 16» - суперпремьера на канале «Ю»
Канал впервые покажет российскую адаптацию известного реалити про подростковую беременность



НТВ удерживает второе место в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории составляет 11%



В сети появился первый трейлер исторического детектива «Ростов»
Скоро в эфире телеканала НТВ состоится премьера исторического детектива



Первый сериал про обратную сторону телевидения
Телеканал «Пятница!» начинает показ нового сериала режиссера и сценариста Ильи Куликова



Российский пост-апокалипсис перенесли на ноябрь
Фантастический милитари-дилогия Егора Баранова «Аванпост» выйдет в прокат 21 ноября 2019 года



«Радио Русский Хит» представляет премию «Звуковая дорожка»
В театре «Русская песня» состоится 42-я церемония вручения российской музыкальной премии



Комментатор «Матч ТВ» Геннадий Орлов:
«Зенитовцы в прекрасном расположении духа, все рвутся в бой»

Okko объявляет конкурс по анализу данных Rekko Challenge
Призовой фонд – 600 тысяч рублей



Росбанк представил карты для малого бизнеса
с расширенными возможностями и новым дизайном



Фестиваль ирландского кино впервые пройдет в трех городах России
Показы фильмов Irish Film Festival 2019 состоятся в Москве, Санкт-Петербурге и Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.