MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.19

Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube

из-за непристойных видео с детьми

Корпорация Walt Disney, McDonalds, производители питания Nestle и Dr. Oetker, а также разработчик видеоигр Epic Games перестали размещать рекламу на YouTube из-за подозрительных комментариев под роликами с несовершеннолетними детьми, сообщают Bloomberg и The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

«Корпорация Walt Disney сообщила, что перестала размещать рекламу на YouTube, присоединившись к другим компаниям, включая Nestle. Это произошло после того, как блоггер в подробностях рассказал, как педофилы общались в комментариях под роликами с несовершеннолетними детьми. Перед некоторыми роликами были размещены рекламные объявления Disney и Nestle», - сообщает издание.

Производители питания Nestle и Dr. Oetker, а также разработчик видеоигр Epic Games тоже перестали размещать свою рекламу на YouTube. The Wall Street Journal уточнил, что свою рекламу перестал размещать и McDonalds.

Видеоблогер Мэтт Уотсон опубликовал 20-минутный ролик, в котором рассказал, что педофилы используют комментарии под роликами с несовершеннолетними детьми на YouTube. Под роликами люди помогали определять моменты, где молодые девушки, к примеру, позировали перед зеркалом или занимались гимнастикой. Блогер объяснил, что если пользователи нажимали на одно из таких видео, алгоритмы YouTube автоматически рекомендовали похожие.

За несколько дней его ролик набрал около 2 млн просмотров.

В пресс-службе видеохостинга сообщили, что сервис удалил учетные записи и каналы с подобными видеороликами, а также заблокировал подозрительные комментарии и сообщил о нарушении закона представителям власти США.

YouTube также пообещал компенсировать компаниям расходы на рекламу, которые составили менее $8 тыс. в течение последних 60 дней, сообщает RNS.

Новости за 22.02.19

Всего публикаций - 12




В России будет создан Центр мониторинга и управления сетью связи для защиты рунета
Его создание Правительство поручило Роскомнадзору



Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова



Walt Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube
из-за непристойных видео с детьми



IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Для участников фестиваля оргкомитет запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак»



Samsung названа брендом-лидером в области клиентского опыта
Компания вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке



В Общественной палате РФ обсудят
актуальные проблемы состояния и развития отечественной печатной индустрии



В Москве состоялось открытие Недель «Оскара» 2019
при поддержке Tatler



«Загадки подсознания. Финансы, богатство»
Самые богатые люди мира и знаменитости делятся своими секретами только на Пятом



«Вся правда об… обмане в интернете»
Документальный фильм-расследование расскажет всю правду об интернете.



Киносериал «Идентификация», первый проект ТНТ-PREMIER Studios,
вошёл в основной конкурс фестиваля Series Mania во Франции



Стало известно имя нового резидента Comedy Club
В новом сезоне Comedy Club станет ещё эксклюзивнее - каждый эфир будет тематическим



Перформанс «Музыка и видео. Шествие»
Кинокомпания «КосмосФильм» и КРОКИН галерея представят уникальный аудиовизуальный проект в киноцентре «Октябрь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.