MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.19

Дебют международной премии Best Brands в России

В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга

В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга Best Brands.

На днях в Германии состоялась очередная церемония награждения победителей в номинациях: лучший продуктовый бренд, лучший растущий бренд, лучший digital бренд и лучший немецкий международный бренд.

20 февраля в Мюнхене прошла очередная церемония награждения победителей международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. В 16 раз гала-вечер состоялся в знаменитом мюнхенском отеле Bayerischer Hof.

Церемонию награждения посетило более 700 приглашенных гостей, по традиции это топ-менеджеры, руководители брендов, вице-президенты компаний, мировые знаменитости и представители шоу-бизнеса.

Главным приглашенным гостем и спикером стал Жозе́ Мануэ́л Дура́н Барро́зу, португальский и общеевропейский политический деятель, бывший президент Европейской комиссии. Актер, режиссёр, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус» Кифер Сазерленд провел неофициальную программу мероприятия.

Призеры Best Brands

● «Лучший продуктовый бренд» - Lego. Бренд получил награду Best Brands уже третий раз, ранее в 2010 и 2011 годах.
● «Лучший растущий бренд» - Lillet. Успех в этой категории показывает самое сильное изменение доли рынка в стоимостном выражении.
● «Лучший digital бренд » - Amazon, за ним следуют Google и Apple. Бренды этой категории оценивались с точки зрения пользы, которую создают digital-технологии бренда потребителям.
● «Лучший немецкий международный бренд» - adidas. Бренд спортивной одежды уже много лет представлен в топ-10 рейтинга этой категории, но главную награду взял только в этом году.


Впечатлениями о победе поделился генеральный бренд-менеджер adidas Эрик Лидтке в Германии: «Клиенты ценят ответственное отношение компании к бизнесу, а также к социальным вопросам. Мы хотим вдохновить потребителя нашим брендом. Мы помогаем защитить океаны от пластиковых отходов и в настоящее время производим миллионы пар обуви из переработанного пластика. К 2024 году у нас есть важная цель: мы хотим максимально перейти на переработанный пластик в обуви и одежде».

Российский дебют

9 апреля 2019 года вручение премии Best Brands впервые состоится в России на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь». По традиции уровень мероприятия подчеркивают гости премии – топ-менеджеры ведущих компаний.

Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя. Раньше рейтинг брендов зависел от коммерческих результатов на рынке или от успешности бренда среди потребителей и восприятия имиджа компании.

Участники премии отбираются после детального исследования результатов репрезентативного анализа от компании GFK - четвертой по величине исследовательской компании в мире. Учитываются два важных критерия: реальный экономический успех компании на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

Best Brands впервые объединила эти два параметра для определения лауреатов премии. Вместо жюри право выбора предоставлено самим потребителям, что обеспечивает открытость и объективность на каждом этапе конкурса.

Вице-президент и Бренд-директор adidas CIS Рейчел Ховард, отвечающая за развитие бренда в России, поделилась, насколько важна для бренда награда, полученная от потребительского жюри:

«Любовь к потребителю – основа всего, что мы делаем. Мы живем ценностями наших покупателей. Это означает постоянно прислушиваться к своей аудитории, тестировать, улучшать и персонализировать свой опыт и коммуникацию. В adidas мы живем и дышим спортом, и мы верим, что спорт способен изменить жизни людей. Каждый год мы стремимся улучшать жизни людей с помощью спорта, создавая новые продукты и услуги. Эта награда – лучшее признание, которое мы можем получить за свои усилия».

За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Принимали участие бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие.

С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.

Партнеры премии

Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands – коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России - «Газпром-Медиа».

Глобальный партнер - исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке. Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнера.

Новости за 01.03.19

Всего публикаций - 17




На Всемирном дне НКО
презентовали международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME



Дебют международной премии Best Brands в России
В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга



Владелец «Игромании» объявил о продаже бренда и всех проектов
Через месяц после назначения операционного директора



В.В. Путин в этом году подписался на 23 печатных СМИ
В 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ,чем предыдущие годы



Эксклюзивным вещателем Универсиады в Красноярске станет «Матч ТВ»
Главным мотивом церемонии открытия станет красота Сибири



На YouTube-канале «Наука» 1 000 000 подписчиков
Редакция телеканала внимательно следит за тем, что нравится зрителям, и часто делает программы по их пожеланиям



Телеканалы «Дом кино Премиум» и «Время» — финалисты Promax Europe Awards 2019
в номинации «Set design» с оформлением студии одной из центральных программ телеканала «Стоп, снято!»



«Радио Сибирь» в Красноярске поддержало акцию #авточисточеллендж
Сотрудники радиостанции помыли свои автомобили и опубликовали фотографии в социальных сетях



Новости городов вещания Love Radio -
Ижевск, Липецк и Красноярск



Телеканал «Ю» стал финалистом премии Promax Europe Awards 2019
В финал престижной премии попали съемочные ролики программы «Мама, дорогая!»



Работы телеканала НТВ вошли в шорт-лист европейской премии PromaxBDA
Жюри ежегодной европейской премии в области теледизайна и маркетинга объявило финалистов этого года



Новости городов вещания «Радио Дача» -
Челябинск, Тверь, Астрахань, Калуга, Новосибирск, Ижевск



Работа за границей: мечта, приключение или опасный челлендж?
1 марта на телеканале «ЧЕ!» покажут тревел-шоу «Особенности национальной работы»



Премьера на телеканале «Карусель»:
Мультсериал «Бинг» выходит в эфир телеканала 4 марта



Sputnik прекращает эфирные трансляции SNA Radio в Берлине и Бранденбурге
Мария Захарова: «На фоне в целом ухудшающейся атмосферы вокруг российских СМИ в Германии трудно не усматривать в ситуации со Sputnik политической составляющей»



Радио Monte Carlo получило новую частоту в Калуге
Старт вещания запланирован на 4 квартал 2019 года



Московской сити-ферме присудили премию «Агроинвестор года»
Эксперты премии отдали за компанию наиболее количество голосов в номинации «Стартап года»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.