MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.02.19

PR Inc. выиграла «Серебряного Лучника»

за проект «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018»

Проект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь».


TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из лучших площадок Москвы – Гостиный двор.

Здание находится в центре города, в пешей доступности от Кремля и Никольской улицы, которую фанаты занимали днем и ночью в период матчей и между ними. Национальный дом болельщиков Мексики в Москве, при поддержке PR Inc., стал самым амбициозным из всех, организованных за 12 лет. Дома работают в странах проведения Чемпионатов Мира по футболу с 2007 года с целью укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Московский дом побил все рекорды, результаты работы над проектом оказались выше запланированных.

Каждый день в Дом приходило в два раза больше болельщиков, а за все время его работы, посетителей оказалось на 80% больше, чем рассчитывали заказчики. Команда PR Inc. обеспечила пятикратное увеличение охвата проекта в социальных сетях, а чистое эфирное время о национальном доме болельщиков Мексики в Prime time достигло 1,5 млн минут.

Популярность Дома болельщиков Мексики наглядно подтверждает статистика просмотров теленовостей - репортаж с праздника дня мертвых, который в нем отмечали, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.

TASTE OF MEXICO уверенно завоевывает призы – «Серебряный лучник» дополнил список наград проекта, в котором уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.
На «Серебряный лучник» в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.

Новости за 25.02.19

Всего публикаций - 5




PR Inc. выиграла «Серебряного Лучника»
за проект «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018»



МТС, Сбербанк России, ИНВИТРО, Балтика, АиФ, Myllyn Paras –
в числе лауреатов Digital-премии 2019



«МКР-МЕДИА» стал официальным информационным партнёром
«Ассамблеи народов Евразии»



Проект «Норникеля», КРОС и Crosdigital получил премию «Серебряный Лучник»
в номинации «Корпоративные коммуникации»



Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали
запуск космического аппарата Egyptsat-A



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.