MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.02.19

«УМКА» в третий раз стал обладателем национальной премии «Здоровое Питание»

Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд

Премия «Здоровое питание» проводится по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда призвана привлечь внимание к вопросам здоровья населения и продвижению принципов правильного питания. В конкурсе участвуют крупнейшие представители продовольственного рынка нашей страны.


Каждый год экспертная комиссия выбирает продукцию, которая соответствует жестким критериям качества и безопасности. Эти условия строго соблюдаются на предприятии АО «Мясокомбинат Клинский», входящем в Группу «ПРОДО». Предприятие выпускает качественную и вкусную продукцию уже 80 лет.

А пять лет назад здесь было запущено производство колбасных изделий для детей от трех лет. Ассортимент бренда «Умка» сразу полюбился маленьким жителям Москвы и Московской области. Полюбили эту торговую марку и родители юных гурманов – она безопасна для детского здоровья и обогащена полезными витаминами и минералами. К тому же «Умка» выпускается в строгом соответствии с ГОСТом.

По итогам конкурса в рамках премии «Здоровое питание 2018» «Умка» признан победителем в номинации «Лучшая торговая марка» (категория «Мясная продукция для детей»). Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд. Высокая оценка строгого жюри – подтверждение больших усилий, которые прилагают специалисты «Мясокомбината Клинский», чтобы обеспечить детей колбасной продукцией с оптимальным составом и отличными вкусовыми характеристиками.

«Стабильное высокое качество – это основной принцип работы нашего предприятия, – говорит директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова. – Детская продукция для нас – это зона особого внимания и повышенной ответственности. Растущему организму необходим полноценный сбалансированный рацион. Поэтому колбасы и сосиски «Умка» обогащены витаминами, кальцием и йодом и отличаются пониженным содержанием соли. Мы делаем эту продукцию с любовью и радостью, и она очень нравится нашим детям».

Новости за 27.02.19

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта
В преддверии 8 марта банк запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж»



ЛитРес продвигает любовь к книгам
Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors



«УМКА» в третий раз стал обладателем национальной премии «Здоровое Питание»
Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд

Слушания в Общественной палате по проблемам печатной индустрии
состоятся 12 марта 2019 года



ТВ-3 провёл презентацию нового «Последнего героя»
В центре Москвы встретились актёры и экстрасенсы



Телеканал ТВ-3 представляет всех участников шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов»:
Ирина Безрукова, Артур Смольянинов, Юлия Александрова, Илья Глинников и ещё дюжина звёзд



Премьера на НТВ:
«Основано на реальных событиях» от создателей «Новых русских сенсаций»



«Радио Дача» приглашает на грандиозный праздничный концерт «Удачные песни»,
который пройдет 6 апреля в Crocus City Hall



НТВ укрепился на втором месте в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории канала составила 11,32%



«Ароматы любви» на Радио ENERGY
Радиостанция и компания «Такеда» проводят конкурс в преддверии празднования Международного женского дня



«Супермама» – специальный конкурс Детского радио
к Международному женскому дню



Премьера на телеканале Disney в рубрике «Узнавайка» -
новый мультсериал режиссера Джэйми Митчелла «Изысканная Нэнси Клэнси»



Игру Россия — Финляндия на «Матч ТВ» посмотрели 2,65 миллиона человек
Матч, прошедший в Перми, показал впечатляющий результат не только со спортивной, но и с телевизионной точки зрения



TMT Investments стал лид-инвестором
в сделке на $6M с Mel Science


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.