MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.02.19

ЛитРес продвигает любовь к книгам

Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors

Крупнейший сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию «Любовь к книгам объединяет».

Для размещения рекламной кампании были выбраны диджитал каналы, а также наружная реклама и реклама в транспорте, которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга. В том числе – на всех российских центральных каналах транслируется уже знакомый ролик, обыгрывающий приключения Шурика, с обновленным пэкшотом.

В 2018 году ЛитРес впервые запустил федеральную кампанию с фокусом на продвижении удобства электронных книг, рассказал об их функциональных преимуществах: возможности читать и слушать где удобно, когда угодно, мгновенном доступе к новинкам, самом широком ассортименте.

Сейчас ключевая задача – сделать акцент на эмоциональной составляющей цифровой литературы, поэтому ТВ ролик ЛитРес, созданный агентством Practica, был перефокусирован на любовь к книгам. Теперь ключевым сообщением стала идея о том, что электронные книги не только делают чтение удобным в любое время в любом месте, но и объединяют людей, ведь являются отличным поводом для общения и знакомства.

«Эта кампания для нас – первый шаг к более эмоциональной коммуникации бренда, – отметила Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес». – По результатам исследования TNS, ключевые барьеры к потреблению электронных и аудиокниг связаны в первую очередь с привычкой читать именно бумажные книги и с отсутствием тактильных ощущений от электронных книг: запаха бумаги, возможности листать страницы. Поэтому наша задача сейчас придать цифровой литературе ту эмоциональность, которая присуща бумажным книгам. Главное – это те впечатления, которые вызывает книга любого формата: бумажная, электронная или аудио. Именно эту идею “любви к книгам вне зависимости от формата” мы положили в основу креативной концепции».

Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors.

«Когда мы думали над задачей ЛитРес, нас осенило: знаменитая фраза “Женщины любят ушами, мужчины любят глазами” – то самое! В ней отражено все, о чем хотел сказать ЛитРес: у нас есть электронные книги (любите глазами), аудиокниги (любите ушами), женщины и мужчины (любите друг друга!). Все это наложилось на то, что мы уже знали: любовь к книгам действительно объединяет людей, недаром же в дейтинг-приложениях многие пишут про свои пристрастия и ищут вторую половинку со схожими интересами. Нам оставалось только найти графическое решение идеи. И оно получилось простым и элегантным: два парных телефона сложены в сердечко – самый популярный символ Дня всех влюбленных. Так мы создали кампанию про любовь к книгам для ЛитРес», – рассказали в агентстве.

Медиастратегию для ЛитРес на 2019 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network.

«Растущий рынок легального контента дает все большие возможности для продвижения продуктов ЛитРес. Для всех размещений ЛитРес, в том числе в оффлайн-медиа, спрогнозированы бизнес-KPI, по итогам кампании мы будем оценивать их достижение для увеличения ROI медиа-микса», – рассказал Андрей Рунов, медиа-директор агентства People & Screens.

Чтобы мотивировать аудиторию выбирать книжные подарки к 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта сервис предлагает скидку 50% на первую покупку по промокоду LOVE. Акция действует до 31 марта.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)


Ирина Грааф – заместитель генерального директора по маркетингу
Дарья Петренко – бренд-менеджер
Инна Любимова – бренд-менеджер

The Directors (креативное агентство)

Креатив:

Александр Никифоров – INSIGHT DIRECTOR
Юля Евдокимчик – IMAGINE DIRECTOR
Маша Попова – MEW DIRECTOR
Лиза Першина – CURIOSITY DIRECTOR

Менеджмент:

Оля Гнедовец – ON-AIR DIRECTOR

Новости за 27.02.19

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта
В преддверии 8 марта банк запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж»



ЛитРес продвигает любовь к книгам
Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors



«УМКА» в третий раз стал обладателем национальной премии «Здоровое Питание»
Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд

Слушания в Общественной палате по проблемам печатной индустрии
состоятся 12 марта 2019 года



ТВ-3 провёл презентацию нового «Последнего героя»
В центре Москвы встретились актёры и экстрасенсы



Телеканал ТВ-3 представляет всех участников шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов»:
Ирина Безрукова, Артур Смольянинов, Юлия Александрова, Илья Глинников и ещё дюжина звёзд



Премьера на НТВ:
«Основано на реальных событиях» от создателей «Новых русских сенсаций»



«Радио Дача» приглашает на грандиозный праздничный концерт «Удачные песни»,
который пройдет 6 апреля в Crocus City Hall



НТВ укрепился на втором месте в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории канала составила 11,32%



«Ароматы любви» на Радио ENERGY
Радиостанция и компания «Такеда» проводят конкурс в преддверии празднования Международного женского дня



«Супермама» – специальный конкурс Детского радио
к Международному женскому дню



Премьера на телеканале Disney в рубрике «Узнавайка» -
новый мультсериал режиссера Джэйми Митчелла «Изысканная Нэнси Клэнси»



Игру Россия — Финляндия на «Матч ТВ» посмотрели 2,65 миллиона человек
Матч, прошедший в Перми, показал впечатляющий результат не только со спортивной, но и с телевизионной точки зрения



TMT Investments стал лид-инвестором
в сделке на $6M с Mel Science


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.