MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.02.19

Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта

В преддверии 8 марта банк запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж»

В преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов.

Сериал является частью интегрированной кампании «Свобода от скучных подарков», запущенной банком в период февральских и мартовских праздников, и будет транслироваться в соцсетях Хоум Кредита во «Вконтакте», «Одноклассниках», Instagram, а также на YouTube и Facebook с 26 февраля.

Сюжет сериала строится вокруг молодой пары — Светы и Андрея. Андрей каждый раз дарит девушке неподходящие подарки, и ей это порядком надоело. В этот раз она ждёт от него чего-то необычного. Зрителям придется помочь ему выбрать подарок, который наладит отношения пары, и проголосовать в комментариях.

Неправильный выбор может привести к расставанию Светы и Андрея и преждевременному окончанию сериала. Поэтому финал сериала будет отличаться в зависимости от выбора зрителей, как в компьютерной игре.



«Тема банальных подарков так или иначе высмеивается в соцсетях перед каждым 23 февраля или 8 марта, но нам стало интересно, попадутся ли в ловушки неоригинальных идей наши зрители? Концепцию сериала придумала команда маркетинга нашего банка, а творческим воплощением занялся блогер Андрей», — комментирует Светлана Кузнецова, начальник управления развития SMM Банка Хоум Кредит.

«В сериале мы объединили два важных и актуальных тренда: инфлюенс-маркетинг и геймификацию. Мы считаем, что это позволит увеличить нашу аудиторию и привлечет в банк больше молодых клиентов, которые следят за новинками в соцсетях и интересуются выгодными банковскими продуктами», — говорит Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Всего запланировано 5 выпусков сериала. Каждая новая серия будет выходить через день, а в перерыве между выпусками можно будет проголосовать. В каждой соцсети будет свое голосование. Так что если в разных соцсетях зрители проголосуют за разные варианты развития событий — они получат несколько версий сериала.

«Мы впервые делаем подобный проект для банка, и для нас это удивительное сотрудничество, — рассказывает блогер Андрей Борисов — Мы задумывались о подобном формате и ранее — подписчики просили сделать что-то подобное. И тут Хоум Кредит Банк! Круто! Подарки объединяют и сближают людей. Правильно подобранный подарок — это индикатор того, насколько человек хорошо тебя знает. Я очень люблю дарить подарки. Дарю их с поводом и без повода. Маме уже крема ставить некуда. Обожаю ее реакцию на подарки. Ради такого я готов их дарить бесконечно.»



«Хоум Кредит энд Финанс Банк» – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 36,9 млн человек. Продукты и услуги представлены в почти 117 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 271 офиса, 251 почтового отделения, а также 1209 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

Новости за 27.02.19

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта
В преддверии 8 марта банк запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж»



ЛитРес продвигает любовь к книгам
Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors



«УМКА» в третий раз стал обладателем национальной премии «Здоровое Питание»
Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд

Слушания в Общественной палате по проблемам печатной индустрии
состоятся 12 марта 2019 года



ТВ-3 провёл презентацию нового «Последнего героя»
В центре Москвы встретились актёры и экстрасенсы



Телеканал ТВ-3 представляет всех участников шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов»:
Ирина Безрукова, Артур Смольянинов, Юлия Александрова, Илья Глинников и ещё дюжина звёзд



Премьера на НТВ:
«Основано на реальных событиях» от создателей «Новых русских сенсаций»



«Радио Дача» приглашает на грандиозный праздничный концерт «Удачные песни»,
который пройдет 6 апреля в Crocus City Hall



НТВ укрепился на втором месте в рейтинге российских телеканалов
Средняя доля аудитории канала составила 11,32%



«Ароматы любви» на Радио ENERGY
Радиостанция и компания «Такеда» проводят конкурс в преддверии празднования Международного женского дня



«Супермама» – специальный конкурс Детского радио
к Международному женскому дню



Премьера на телеканале Disney в рубрике «Узнавайка» -
новый мультсериал режиссера Джэйми Митчелла «Изысканная Нэнси Клэнси»



Игру Россия — Финляндия на «Матч ТВ» посмотрели 2,65 миллиона человек
Матч, прошедший в Перми, показал впечатляющий результат не только со спортивной, но и с телевизионной точки зрения



TMT Investments стал лид-инвестором
в сделке на $6M с Mel Science


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.