MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.19

В.В. Путин в этом году подписался на 23 печатных СМИ

В 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ,чем предыдущие годы

Обращение Президента к Федеральному Собранию кроме всего прочего затронуло тему возможного отключения России от всемирного интернета и необходимости готовиться к этому событию. В этой связи у меня возникла неожиданная мысль о важности в этом контексте принять меры по укреплению печатных СМИ.

Совершенно очевидно, что газеты и журналы, создаваемые профессиональными журналистами, не имеют обширной фейковой массы, которая присуща всемирной сети. Похоронная команда печатных СМИ, спешащая «закопать в землю» бумажную прессу в порядке борьбы за рекламные объемы, наверное, тоже была озадачена угрозой интернет-кризиса.

Я бы добавил к сказанному, что и в настоящее время интернет в России не вездесущ, огромные территории в стране лишены доступа к этому цифровому достижению человечества. Зачем далеко ходить – в Московской области сотни населенных пунктов живут без доступа к интернету и имеют весьма неустойчивую мобильную связь. К числу таких населенных пунктов относится моя любимая деревня Горбуны Щелковского района Московской области. Да что интернет?! Мобильная связь здесь работает с перебоями.

Словом, роль печатных СМИ – это не только источник информации для умных и продвинутых, но и для тех регионов, которые лишены интернета или имеют угрозу отключения электричества, как это часто бывает при наводнениях и других стихийных бедствиях на Дальнем Востоке и в Сибири.

На всем этом фоне весьма показательно, что в 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ, о чем на днях сообщила РБК.

В этом году самые крупные контракты на закупку прессы объявило Управление делами президента. Для президентской администрации УДП оформило подписки на 2,9 млн руб. на иностранные издания и на 5,1 млн руб. на российские. От Кремля не отстают и другие федеральные власти.

Для аппарата Правительства журналов и газет закупили на 3,1 млн руб. Аппарат Госдумы потратил на подписки 2,7 млн руб., верхняя палата Федерального Собрания — 1,4 млн руб.По сравнению с прошлым годом траты на СМИ увеличились у Совфеда (более чем на 1 млн), у Госдумы (на 700 тыс. руб.) и у Правительства (на 1,3 млн руб.).

Интересно, что все аукционы выиграла компания ООО «Урал-Пресс Лидер», она получала аналогичные контракты с 2016 года. Это объясняется тем, что данная структура обеспечивает высокое качество доставки прессы.

Лидерами по читаемости среди иностранной прессы стали британский журнал Economist (пять экземпляров), немецкий Spiegel и американский Time (по четыре экземпляра).

В новом контракте персоналии абонентов не указаны: они обозначены номерами. Но если допустить, что номера остались прежними, то Владимир Путин выписывает 23 издания, в том числе Forbes, «Вокруг света», РБК, «Охота и рыбалка — ХХI век», «Коммерсантъ», «Известия» и журнал «Дилетант». Те же издания заказаны для абонента 2 — резиденции Путина «Огарево-2». Ранее его пресс-секретарь Дмитрий Песков сообщил, что президент сам просматривает прессу и новости в интернете.

Усиление внимания главы государства к печатному слову эхом отдается по всем властным структурам. Это радует, и остается надеяться, что федеральные власти примут дополнительные меры по поддержке печатных СМИ по аналогии с тем как это, делается в Европе, США и Канаде, сообщается в блоге Александра Оськина.

Новости за 01.03.19

Всего публикаций - 17




На Всемирном дне НКО
презентовали международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME



Дебют международной премии Best Brands в России
В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга



Владелец «Игромании» объявил о продаже бренда и всех проектов
Через месяц после назначения операционного директора



В.В. Путин в этом году подписался на 23 печатных СМИ
В 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ,чем предыдущие годы



Эксклюзивным вещателем Универсиады в Красноярске станет «Матч ТВ»
Главным мотивом церемонии открытия станет красота Сибири



На YouTube-канале «Наука» 1 000 000 подписчиков
Редакция телеканала внимательно следит за тем, что нравится зрителям, и часто делает программы по их пожеланиям



Телеканалы «Дом кино Премиум» и «Время» — финалисты Promax Europe Awards 2019
в номинации «Set design» с оформлением студии одной из центральных программ телеканала «Стоп, снято!»



«Радио Сибирь» в Красноярске поддержало акцию #авточисточеллендж
Сотрудники радиостанции помыли свои автомобили и опубликовали фотографии в социальных сетях



Новости городов вещания Love Radio -
Ижевск, Липецк и Красноярск



Телеканал «Ю» стал финалистом премии Promax Europe Awards 2019
В финал престижной премии попали съемочные ролики программы «Мама, дорогая!»



Работы телеканала НТВ вошли в шорт-лист европейской премии PromaxBDA
Жюри ежегодной европейской премии в области теледизайна и маркетинга объявило финалистов этого года



Новости городов вещания «Радио Дача» -
Челябинск, Тверь, Астрахань, Калуга, Новосибирск, Ижевск



Работа за границей: мечта, приключение или опасный челлендж?
1 марта на телеканале «ЧЕ!» покажут тревел-шоу «Особенности национальной работы»



Премьера на телеканале «Карусель»:
Мультсериал «Бинг» выходит в эфир телеканала 4 марта



Sputnik прекращает эфирные трансляции SNA Radio в Берлине и Бранденбурге
Мария Захарова: «На фоне в целом ухудшающейся атмосферы вокруг российских СМИ в Германии трудно не усматривать в ситуации со Sputnik политической составляющей»



Радио Monte Carlo получило новую частоту в Калуге
Старт вещания запланирован на 4 квартал 2019 года



Московской сити-ферме присудили премию «Агроинвестор года»
Эксперты премии отдали за компанию наиболее количество голосов в номинации «Стартап года»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.