MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.19

MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018

Общие биллинги за победы в New Business составили $2,2 млрд

Лондон, 28 Февраля 2019: MediaCom было названо самой успешной агентской сетью в мире в 2018 году и лучшим агентством в Северной Америке и APAC. Данные основаны на отчете COMvergence New Business Barometer Full Year 2018.

Прибыль агентства составила $2,2 млрд за победу в тендерах в категории New Business, а также за сохраненные контракты на сумму $893 млн.

Глобально MediaCom выиграло сопровождение adidas, Bose, Mars и Hilton, сохранило контракт с Shell, а также Sky в Великобритании.

В отчёте COMvergence зафиксированы более 2250 перемещений аккаунтов, а также сохранение текущих клиентских контрактов на сумму $30,4 млрд в 34 странах.

В течение прошедших двух лет MediaCom Worldwide показывает отличные темпы роста. Основываясь на отчётах COMvergence за 2017 год, агентская сеть выиграла $ 2,1 млрд, получив в портфель таких клиентов как PSA Peugeot Citroën, Walgreens Boots Alliance, Richemont и Falabella.

«Это действительно фантастический результат, которым мы очень гордимся. Мы ставим людей на первое место, чтобы достичь лучших результатов для себя и клиентов, People first, Better results. 2018 год доказывает, что эта формула действует! Мы продолжим усердно работать, чтобы преумножить показатели в 2019 году!» - сказал Стивен Аллан (Stephen Allan), Председатель и Генеральный директор MediaCom Worldwide.

Новости за 05.03.19

Всего публикаций - 16




ЛАЙСА получила премию Brand Awards
за развитие омниканальных технологий в out-of-home



Gallery продвигает Digital в Тюмени
Лидер в DOOH сегменте выиграл в торгах право на установку двустороннего цифрового суперборда в городе



TrendFox и RODNYA стали новыми членами АКОС
В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox



MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018
Общие биллинги за победы в New Business составили $2,2 млрд



Заместителем генерального директора по коммерции Forbes Russia
назначена Марина Матыцина



Совет директоров Forbes Russia утвердил план развития компании на 2019-2020 гг
Эльмар Муртазаев, генеральный директор Forbes Russia, озвучил намерение компании развивать новые направления деятельности



tvzavr загрузит «Зеленую книгу» через MoviesChain
Онлайн-кинотеатр договорился о сотрудничестве с дистрибутором фильма



«Адаптация-2»: Американский шпион спасает Россию
С 18 марта на ТНТ



Встречай весну вместе со звездами «Русского Радио»
Меньше месяца остается до открытия нового концертного сезона «Звезды Русского Радио»



НТВ объявил состав жюри суперсезона проекта «Ты супер!»
Тимур Вайнштейн: «Каждый член жюри проекта привносит в шоу свою неповторимую краску».



«МЖД: МуЖыкальный женский день» на «Юмор FM»
Радиостанция готовится к празднованию 8 Марта



Новый сезон проекта «Научный стенд-ап»
Телезрители встретятся с двадцатью участниками из разных городов России и с абсолютно разными по тематике проектами



Канал «Ю» вырос за год
по баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-44 лет



Relax FM представляет специальный проект Surprise for Woman,
приуроченный к Международному женскому дню



«Матч ТВ» приобрел права на показ PFL
Телеканал стал обладателем всех типов медиа-прав на показ в России поединков турниров Professional Fighters League



Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards
Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.