MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.19

TrendFox и RODNYA стали новыми членами АКОС

В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять главных игроков рынка PR-услуг. В феврале членами нашей команды стали еще два коммуникационных агентства RODNYA Creative PR Studio и TrendFox.

PR-агентство TrendFox было создано в 2015 году. За это время клиентами агентства стали более 70 компаний, многие из которых только выходили на рынок и привлекали своих первых клиентов, первых партнеров и первые инвестиции. Сотрудники TrendFox помогли рассказать о себе таким компаниям как Travelata, AKTIVO, CarFix, RentRide, Арендатика, 2can&ibox. Среди крупных компаний - ОБИ Россия, Мегаплан, Moneygram, Arc International.

Павликова Ольга, генеральный директора PR-агентства TrendFox говорит о вступлении:

«Мы на протяжении нескольких лет мечтали стать членами АКОС. В рамках АКОС эксперты и опытные PR-специалисты проводят исследования и делятся опытом и наблюдениями по поводу развития региональных и международных рынков, взаимодействуют с отраслевыми ассоциациями. Но что самое главное - АКОС - это еще и площадка для знакомства между различными игроками рынка. Уже после первого заседания мы договорились о встречах и коллаборациях с несколькими агентствами, которым недостает наших компетенций и наоборот».

RODNYA Creative PR Studio также было основано в 2015 году. Портфолио Студии включает проекты для сфер FMCG, dark market, petcare, beauty, детских товаров и технологических стартапов. Команда работает с брендами: Danone, PepsiCo, Продо, Campari Group, Pernod Ricard, KFC, Mega, Mars Petcare, Hasbro и другими. Ежегодно проекты Студии отмечают на авторитетных фестивалях, в их числе: Cannes Lions, Effie Russia, Red Apple, ADCR Awards, Ad Black Sea, PROBA Awards, Серебряный Меркурий.

Серафима Гурова, основательница и генеральный директор RODNYA Creative PR Studio отметила:

«Спустя три года после основания RODNYA вошла в состав ключевой национальной ассоциации сферы PR и мы рады присоединиться к АКОС в качестве самого молодого ее члена. Для Студии это не формальный, а очень важный шаг, первый на пути к новым возможностям и целям. У нас есть ряд инициатив, касающихся развития всего нашего рынка в плане бизнеса, этики и социальных аспектов. Уверены, что с поддержкой АКОС и ее участников мы сможем реализовать их в полной мере».

Новости за 05.03.19

Всего публикаций - 16




ЛАЙСА получила премию Brand Awards
за развитие омниканальных технологий в out-of-home



Gallery продвигает Digital в Тюмени
Лидер в DOOH сегменте выиграл в торгах право на установку двустороннего цифрового суперборда в городе



TrendFox и RODNYA стали новыми членами АКОС
В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox



MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018
Общие биллинги за победы в New Business составили $2,2 млрд



Заместителем генерального директора по коммерции Forbes Russia
назначена Марина Матыцина



Совет директоров Forbes Russia утвердил план развития компании на 2019-2020 гг
Эльмар Муртазаев, генеральный директор Forbes Russia, озвучил намерение компании развивать новые направления деятельности



tvzavr загрузит «Зеленую книгу» через MoviesChain
Онлайн-кинотеатр договорился о сотрудничестве с дистрибутором фильма



«Адаптация-2»: Американский шпион спасает Россию
С 18 марта на ТНТ



Встречай весну вместе со звездами «Русского Радио»
Меньше месяца остается до открытия нового концертного сезона «Звезды Русского Радио»



НТВ объявил состав жюри суперсезона проекта «Ты супер!»
Тимур Вайнштейн: «Каждый член жюри проекта привносит в шоу свою неповторимую краску».



«МЖД: МуЖыкальный женский день» на «Юмор FM»
Радиостанция готовится к празднованию 8 Марта



Новый сезон проекта «Научный стенд-ап»
Телезрители встретятся с двадцатью участниками из разных городов России и с абсолютно разными по тематике проектами



Канал «Ю» вырос за год
по баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-44 лет



Relax FM представляет специальный проект Surprise for Woman,
приуроченный к Международному женскому дню



«Матч ТВ» приобрел права на показ PFL
Телеканал стал обладателем всех типов медиа-прав на показ в России поединков турниров Professional Fighters League



Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards
Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.