MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.19

Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards

Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

Компания Viber при поддержке FleishmanHillard Vanguard завоевала награду премии АКМР «Digital Communications Awards 2019» в номинации «Самое новаторское контент-решение». Этой чести был удостоен проект «World Cup on Viber», посвященный Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Решение о победе было принято голосованием жюри, состоящего из представителей известных российских и международных компаний.

Команда Viber реализовала масштабную кампанию, направленную на привлечение новых пользователей и вовлечение их в активности, проходящие в мессенджере. Так, в преддверии Чемпионата Мира в Viber появился уникальный многофункциональный чат-бот, в котором болельщики могли прогнозировать результаты футбольных матчей и выигрывать призы за самые точные предсказания.

Помимо этого, в мессенджере проходили и другие «футбольные» активности – например, для общения болельщиков были созданы 16 тематических стикерпаков на пяти языках, которые скачали более 3 млн пользователей. Для вовлечения болельщиков в партнёрстве с известными спортивными СМИ были запущены специальные сообщества, в которые вошли почти полмиллиона пользователей.

На российское сообщество, созданное совместно с «Чемпионат.com», пришлось почти 18% общей мировой аудитории. Кроме того, автор самых точных прогнозов был награжден поездкой на матч клуба «Барселона» и получил звание «лучший футбольный болельщик в мире».

«Мы рады, что наш проект, посвященный Чемпионату Мира, был так высоко оценен в рамках премии АКМР. Эта награда подтверждает, что мы воплощаем в жизнь действительно интересные, нужные и увлекательные идеи. Мы обязательно продолжим создавать уникальный контент для наших пользователей и искать новые пути исполнять их мечты», - заявила Яна Рожкова, PR-директор Viber в России, СНГ и Франции.

Партнёром Viber выступило агентство FleishmanHillard Vanguard, обеспечившее коммуникационную поддержку проекта в России и странах СНГ.

«Мы гордимся тем, что проект “World Cup on Viber” получил награду за самое новаторское контент-решение. Для нас большая честь быть причастными к этой по-настоящему международной кампании, которая объединила миллионы людей по всему миру. Желаем Viber успехов и еще больше выдающихся проектов!», - отметила Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard и Президент КГ Орта Елена Фадеева.

Новости за 05.03.19

Всего публикаций - 16




ЛАЙСА получила премию Brand Awards
за развитие омниканальных технологий в out-of-home



Gallery продвигает Digital в Тюмени
Лидер в DOOH сегменте выиграл в торгах право на установку двустороннего цифрового суперборда в городе



TrendFox и RODNYA стали новыми членами АКОС
В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox



MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018
Общие биллинги за победы в New Business составили $2,2 млрд



Заместителем генерального директора по коммерции Forbes Russia
назначена Марина Матыцина



Совет директоров Forbes Russia утвердил план развития компании на 2019-2020 гг
Эльмар Муртазаев, генеральный директор Forbes Russia, озвучил намерение компании развивать новые направления деятельности



tvzavr загрузит «Зеленую книгу» через MoviesChain
Онлайн-кинотеатр договорился о сотрудничестве с дистрибутором фильма



«Адаптация-2»: Американский шпион спасает Россию
С 18 марта на ТНТ



Встречай весну вместе со звездами «Русского Радио»
Меньше месяца остается до открытия нового концертного сезона «Звезды Русского Радио»



НТВ объявил состав жюри суперсезона проекта «Ты супер!»
Тимур Вайнштейн: «Каждый член жюри проекта привносит в шоу свою неповторимую краску».



«МЖД: МуЖыкальный женский день» на «Юмор FM»
Радиостанция готовится к празднованию 8 Марта



Новый сезон проекта «Научный стенд-ап»
Телезрители встретятся с двадцатью участниками из разных городов России и с абсолютно разными по тематике проектами



Канал «Ю» вырос за год
по баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-44 лет



Relax FM представляет специальный проект Surprise for Woman,
приуроченный к Международному женскому дню



«Матч ТВ» приобрел права на показ PFL
Телеканал стал обладателем всех типов медиа-прав на показ в России поединков турниров Professional Fighters League



Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards
Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.