MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

MaxMediaGroup провела фокус-группу с приглашением профессионального модератора

для клиента Reckitt Benckiser по бренду Veet.

Специалисты MaxMediaGroup на базе своего офиса методом фокус-группы провели пре-тест рекламной компании для Reckitt Benckiser и их бренда Veet среди девушек в возрасте от 16 до 22 лет, состоящий из пяти блоков: опрос по товарной категории; сравнительная оценка брендов; выявление промо-активности; концепт-тест по представленным промо- механикам; мозговой штурм и подведение итогов.


Основными целями проведенного исследования были выявление лояльности молодой женской аудитории к бренду восковых полосок для депиляции Veet, степень вовлекаемости в проводимые брендами промо-кампании и степень эффективности разработанных механизмов промо-акций в рамках продвижения бренда Veet среди молодежной аудитории.

В непринужденной обстановке девушки разных профессий, уровня образования и семейного положения рассказывали о своем опыте взаимодействия с продуктами для депиляции, общения с брендами, участия в их промо-кампаниях, а также об общих знаниях и впечатлениях о ведущих брендах для эпиляции.

По качественным показателям пре-теста было выявлено, что девушки, участвовавшие в фокус-группе в целом имеют небольшой опыт пользования восковыми полосками, либо не имеют его вовсе; наблюдалась общая негативная оценка такого вида депиляции. При этом оценка брендов-лидеров товаров вышеуказанной категории не вызвала у респонденток затруднений. Так, самым популярным в категориях «цена» и «премиальность» стал бренд Gillette, а в оставшихся категориях «качество», «известность» и «для молодежи» Veet.

Девушки признались, что не являются активными участницами промо-акций, поэтапные действия для получения приза становятся поводом для отказа от взаимодействия с брендом. Так, при обсуждении механизмов промо-кампании, респондентки единогласно отвергли идею с хранением и регистрацией чеков для получения приза, даже при условии, что приз предлагался интересный и дорогостоящий.

Вопрос о пробниках, в свою очередь, вызвал положительные эмоции – по словам участниц исследования, пробники с большей вероятностью способны побудить их приобрести тот или иной товар. Идея с QR-кодами, с помощью которых можно было увидеть дополненную реальность, преимущественно также заинтересовала девушек в связи с актуальностью темы.

Также в рамках исследования девушкам были перечислены призы, которые были представлены на стене в виде карточек. В качестве гарантированных призов предлагались:

- наушники,
- 100 рублей на такси,
- кисть для макияжа,
- подписка Яндекс музыка/Megogo,
- спортивная бутылка для воды,
- сертификат Lamoda,
- подписка Vk music.


В качестве главных:

- Iphone наушники,
- дизайнерская вещь,
- участие в клипе блогера,
- шопинг в Милане,
- поездка на отдых,
- юбка от TSKirts.


Рейтинг призов по результатам опроса девушек среди гарантированных возглавили сертификат Lamoda и подписка Vk music, а среди главных - Iphone наушники и шопинг в Милане.
Мозговой штурм позволил суммировать мнение фокус-группы и выделить те механики промо-акций в рамках продвижения бренда Veet, в которых молодые девушки готовы были бы поучаствовать.

Так, этими механиками оказались:

- регистрация QR-кодов для получения гарантированных призов;
- покупка двух пачек полосок и отправка кодов;
- придумать песню и получить гарантированный приз, либо участие в клипе;
- лотерея в пачках с гарантированными призами.


В итоговой беседе девушки поделились, что почерпнули много нового и интересного в процессе встречи. Опыт открытого выражения своего мнения, возможности послушать других людей и быть услышанными стал очень ценным для участниц фокус-группы.

Для специалистов MaxMediaGroup проведенное исследование позволило составить портрет и выявить предпочтения современной женской молодой аудитории по использованию продуктами для депиляции и участию в промо-акциях, направленных на продвижение товаров данной категории.

Новости за 11.03.19

Всего публикаций - 15




Госдума приняла законопроект о запрете фейковых новостей
Согласно законопроекту Роскомнадзор будет направлять изданию соответствующее уведомление с требованием незамедлительно удалить материал



MaxMediaGroup провела фокус-группу с приглашением профессионального модератора
для клиента Reckitt Benckiser по бренду Veet.



«Филип Моррис Интернэшнл» стала первой международной компанией,
получивший сертификат «EQUAL-SALARY» в области равных условий оплаты труда



MR Group: новый облик ведущего девелопера
Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль топовому девелоперу MR Group



Подарки для маленьких мам
Компания «Дочки-Сыночки» поздравила подопечных кризисного центра «Маленькая мама» с праздником 8 марта



УК «Открытие» поздравила с праздником самых лучших инвесторов
Компания представила к 8 марта ролик, посвященный самым лучшим и любимым инвесторам – нашим мамам



Очное голосование Экспертного совета конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19



Агентство Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование»
на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году



Абрамович продал «ВТБ Капиталу» свой пакет в «Первом канале»
Финансовые условия стороны не раскрывают



Новые выпуски тревел-шоу «Рюкзак» -
c 7 марта на телеканале «ЧЕ!»



МИА «Россия сегодня» и Еврейский музей и центр толерантности договорились о сотрудничестве
по информационной поддержке историко-культурных проектов музея



Новое мобильное приложение «Радио Русский Хит»
для iOS и Android



Рандеву на Лазурном берегу с радио Monte Carlo -
поездка на двоих в Монако



«Газпром-медиа» запускает новый канал о российском спорте «МАТЧ! СТРАНА»
Телеканал будет доступен во всех регионах России в формате SD и HD вещания



Фонд сооснователя Mail.ru Group инвестировал $1,25 млн в издателя мобильных игр
Дмитрий Гришин инвестировал в американского издателя мобильных игр Rogue Games


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.