MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.19

Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами

Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare

Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare, которой принадлежат такие бренды, как «Терафлю», «Отривин Бэби», «Фенистил» и «Фликсоназе». Сервис стал начислять кэшбэк за покупку этих продуктов: теперь пользователи могут получить часть суммы на счёт в приложении.

«Едадил открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса.

«Мы очень рады запустить очередную диджитал-инновацию, на этот раз в сфере трейд-маркетинга. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare.

Помимо фармпрепаратов, Едадил работает с FMCG, одеждой и обувью. Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.Радара, аудитория сервиса превышает 10,5 миллиона человек.

GSK Consumer Healthcare — одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств. Ей принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, «Вольтарен», «Терафлю», Parodontax, «Корега», «Отривин» и другие. Эти бренды успешны более чем в 100 странах благодаря высоким стандартам качества и научным разработкам компании.

Новости за 12.03.19

Всего публикаций - 14




Продажи рекламы в интернете в 2018 году превысили показатели на телевидении
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги продаж рекламы в 2018 году



Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе



OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь



Авито запустил кампанию «Здесь решают люди»
В поддержку новой платформы Авито запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди



Всероссийская проверка сока:
семьи по всей стране оценят улучшенный «Фруктовый Сад» за домашним обедом



Publicis Media анонсировало консолидацию двух глобальных медийных агентств —
Blue 449 и Spark Foundry — для создания единого сильного бренда



Новую грудь от «Нового Радио» выиграла девушка из Москвы
7 марта на радиостанции состоялся финал нашумевшей акции «Новая Я. Размер имеет значение»

Крым и Россия: 5 лет со дня воссоединения
Пресс-конференция состоится 12 марта 2019 года в 14:00 в пресс-центре МИЦ «Известия»



«Минимум калорий» — вкусная и весёлая премьера на канале «Телекафе» -
суперпремьера программы собственного производства «Минимум калорий»



Телеканал «Дом кино Премиум» представляет мировую премьеру мультфильма
«Три богатыря и Наследница престола»



На телеканале «Пятница!» стартует новый комедийный сериал
«Две девицы на мели»: первая большая роль Ольги Картунковой



QIWI объединил на своей площадке экспертов по RPA
Валентин Черепащук: ««Правильные» роботы – это роботы, которые работают так, что человек ими доволен»



Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами
Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare



В 2018 году Hyundai Truck and Bus Rus
увеличила продажи грузовиков на 23%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.