MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.19

OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello

Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь

Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов.


Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.

Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь.

Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.

Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.

OMI - рекламное агентство полного цикла. Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом. Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Услуги: стратегическое медиа-планирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, creative, PR, дизайн, производство, digital-проекты.
Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.

Новости за 12.03.19

Всего публикаций - 14




Продажи рекламы в интернете в 2018 году превысили показатели на телевидении
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги продаж рекламы в 2018 году



Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе



OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь



Авито запустил кампанию «Здесь решают люди»
В поддержку новой платформы Авито запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди



Всероссийская проверка сока:
семьи по всей стране оценят улучшенный «Фруктовый Сад» за домашним обедом



Publicis Media анонсировало консолидацию двух глобальных медийных агентств —
Blue 449 и Spark Foundry — для создания единого сильного бренда



Новую грудь от «Нового Радио» выиграла девушка из Москвы
7 марта на радиостанции состоялся финал нашумевшей акции «Новая Я. Размер имеет значение»

Крым и Россия: 5 лет со дня воссоединения
Пресс-конференция состоится 12 марта 2019 года в 14:00 в пресс-центре МИЦ «Известия»



«Минимум калорий» — вкусная и весёлая премьера на канале «Телекафе» -
суперпремьера программы собственного производства «Минимум калорий»



Телеканал «Дом кино Премиум» представляет мировую премьеру мультфильма
«Три богатыря и Наследница престола»



На телеканале «Пятница!» стартует новый комедийный сериал
«Две девицы на мели»: первая большая роль Ольги Картунковой



QIWI объединил на своей площадке экспертов по RPA
Валентин Черепащук: ««Правильные» роботы – это роботы, которые работают так, что человек ими доволен»



Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами
Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare



В 2018 году Hyundai Truck and Bus Rus
увеличила продажи грузовиков на 23%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.