MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.19

Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой

Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой и дополнит результаты поиска Яндекса. В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче Яндекса появятся быстрые ответы с TheQuestion.

Осенью 2018 года Яндекс начал показывать в поиске быстрые ответы Знатоков — они помогают людям узнать, [сколько планет во вселенной] или [как обеспечить анонимность в интернете], и разобраться в других вопросах без однозначного ответа.

С момента запуска пользователи стали видеть быстрые ответы Знатоков в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день. Благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет: за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тысяч ответов на вопросы. Пользователи Яндекса будут видеть в результатах поиска ещё больше качественных ответов и смогут быстрее узнавать то, что им нужно.

«Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей Яндекса смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», — говорит основательница TheQuestion Тоня Самсонова.

«Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска Яндекса и в диалогах с Алисой. В недавнем обновлении поиска „Андромеда“ мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от Яндекс.Знатоков. Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним», — говорит руководитель Поиска Яндекса Андрей Стыскин.

Узнать больше о том, как будет работать TheQuestion после объединения с Яндексом, можно будет на прямой линии: Тоня Самсонова и Андрей Стыскин будут отвечать на вопросы пользователей 13 марта, начиная с 11:00 по московскому времени, на странице ask.thequestion.ru/theq.

TheQuestion доступен на сайте thequestion.ru и в приложениях для iOS и Android. В сервисе любой человек может задать вопрос и получить на него ответ от других людей, среди которых есть врачи, журналисты, учёные, музыканты и другие специалисты. Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов в той или иной теме. За последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз — до 10 миллионов пользователей в месяц.

Новости за 25.03.19

Всего публикаций - 17




Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ



Начни с McDonald`s: новая кампания Instinct
Агентство выиграло тендер на новую рекламную кампанию McDonald`s в России



Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании
в видео-кейсе проекта Kinder50



Dentsu Aegis Network объявила об изменениях в руководящем составе подразделения нового бизнеса
На позицию директора по развитию бизнеса компании назначен Максим Сырейщиков



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается…
кроме роялов



МГЛУ стал партнером iMARS Communications
Компания займется организацией прохождения практики для студентов



«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов
на ЧМ-2019 набирает обороты



Состоялась премьера спортивной драмы телеканала СТС и компании Art Pictures Vision:
«Мамы чемпионов» - новый проект от создателей хита «Молодёжка»



Okko обогнал рынок и вырос на 81%
Онлайн-кинотеатр продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах



Телеканал FAN примет участие в фестивале Hinode Power Japan
В Москве пройдет главный фестиваль японской культуры



Лайфстайл-шоу «Мальцева» пришло в утренний эфир НТВ
Хит программы – рубрика «Ключ от квартиры»



Юные слушатели Детского радио
рассказывают о своих талантах в конкурсе «Супер-Я»



Премьера киноальманаха «Счастье – это…Часть 2»
На просмотре собралось множество российских знаменитостей: медийные личности, исполнители главных ролей



Триколор и National Geographic:
эксклюзивный показ «Фри-соло» в России на большом экране



Концерн «Калашников», Транснефть-Медиа, ЧТПЗ, СП Бизнес Кар, Иркутская нефтяная компания
в числе номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»



«Яндекс» тестирует в мобильном приложении социальную сеть «Аура»,
в которой можно вступать в сообщества по интересам и делиться впечатлениями, комментировать другие посты



Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.