13.03.19
Коммерческим директором «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге |
 |
|
назначена Ольга Нестеренко
С 12 марта 2019 года должность коммерческого директора «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге занимает Ольга Нестеренко. Ключевые задачи Ольги – дальнейшее укрепление лидирующих позиций «Европейской медиагруппы» на радиорынке Санкт-Петербурга, а также создание и развитие новых коммерческих инструментов и проектов с использованием богатого опыта профессиональной команды коммерческой службы санкт-петербургского филиала «Европейской медиагруппы» и всего холдинга.
Ольга Нестеренко работает в санкт-петербургской медиаиндустрии с 2002 года, пройдя путь от менеджера до коммерческого директора. Работала в службах продаж радиостанций «MAXIMUM», «Наше Радио», «Радио Зенит». В 2010 году стала коммерческим директором агентства «Параграф Медиа». В 2013 году была назначена на должность коммерческого директора «PMI Radio». В 2016 году стала коммерческим директором «Business FM». С 2017 по 2019 год занимала должность коммерческого директора агентства «Media Price».
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и Интернет-ресурс profile.ru.
В Санкт-Петербурге в составе ЕМГ вещают «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Новое Радио», «STUDIO 21/Спорт FM». Совокупная ежедневная аудитория ЕМГ в Санкт-Петербурге составляет более 1,7 млн. чел. – 36,4% от населения города в возрасте 12 лет и старше. Доля аудитории слушателей ЕМГ в Санкт-Петербурге равна 27,4%. Каждую неделю радиостанции холдинга слушают более 3 млн. человек – 64,2% от населения города в возрасте 12 лет и старше. На протяжении 5 лет станции ЕМГ «Дорожное радио», «Европа Плюс» и «Ретро FM» удерживают три первых места по ежедневной и еженедельной аудитории среди всех радиостанций Санкт-Петербурга.
------------------------
*MediaScope, Radio Index – Санкт-Петербург), НОЯБРЬ 2018-ЯНВАРЬ 2019, Daily Reach (Пн.-Пт., 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн.-Пт., 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
|