MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.19

Сериалы Пятого канала вышли в финал фестиваля Detective FEST

Главной целью организаторы ставили повышение имиджа сотрудников правопорядка и создание в фильмах положительного героя

С 22 по 28 апреля в Москве пройдет ХXI Московский Международный фестиваль детективных фильмов и фильмовтелепрограмм правоохранительной и антитеррористической тематики Detective FEST. В этом году на участие в Фестивале было подано 1210 заявок из 78 стран. Только 167 номинантов было допущено к участию в заключительном этапе. В число финалистов вошли сразу четыре сериала Пятого канала: «Стражи Отчизны», «Свои», «Великолепная пятерка» и «Угрозыск».

Впервые Фестиваль прошел в 1999 году. Главной целью организаторы ставили повышение имиджа сотрудников правопорядка и создание в фильмах положительного героя. С 2000 года цели увеличились в масштабе, а девизом стала фраза: «Борьба с преступностью и терроризмом – дело всего мирового сообщества!». Введение детективной тематики сделало фестиваль более привлекательным для зрителей.

Повышенный интерес к детективному жанру, к героям, которые борются со злом на экранах, подтверждают и доли аудиторий во всех категориях во время трансляции детективов. 3 марта успешный премьерный показ боевика «Стражи Отчизны» смотрели 10,1% российских зрителей в аудитории «Мужчины 45-59», 7,3% - в категории «Женщины 45-59» и 7,1% - среди россиян «Все 18+».

«Стражи Отчизны» - фильм о подразделении, которое зародилось в начале 90-х и не раз защищало национальную безопасность. Когда над миром нависла угроза терроризма, «Стражи» снова встали на защиту Родины.

Еще один многосерийный фильм, представленный в числе финалистов – сериал «Свои». Он два сезона показывал отличные результаты. В декабре 2018 года премьера собрала 6,5%, превысив долю целевой аудитории Пятого канала на 7 процентов. Среди женщин в возрасте от 25 до 59 лет сериал получил 9,5%. Тем самым обеспечил себе место среди лидеров прайм-тайма.

Востребованность таких неординарных героев и их невероятная популярность среди зрителей Пятого позволила приступить к съемкам третьего сезона «Своих». К тому же, именно этот сериал получил бронзу одной из престижных премий - Best experience marketing awards, в номинации «Лучший запускпрезентация нового продукта» за онлайн-кастинг к сериалу.

Чехия, Испания, Иран, Венгрия, Великобритания, Австралия, Япония, Финляндия, Италия, Израиль, США, Германия, Китай, Канада, Греция, Франция, Россия - всего около 80 стран представили свое видение проблем современного общества: терроризм, экстремизм, религиозная ненависть, коррупция, незаконный оборот наркотиков и многие другие.

По мнению организаторов Фестиваля, именно телевидение оказывает колоссальное влияние на общество, на его мнение. Фестиваль взял на себя задачу поощрения авторов фильмов, которые объединяют общество в борьбе с преступностью. Герои сериалов – обычные стражи правопорядка. Но их экстремальная работа вызывает искреннее уважение и восхищение у зрителей, а значит, и доверие к тем, кто их защищает.

Новости за 15.03.19

Всего публикаций - 18




Минобороны исключило телеведущего Сергея Брилева из общественного совета
Телеведущий и журналист ВГТРК Сергей Брилев исключен из общественного совета при Минобороны России



Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда



Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров



iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7



В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии
По итогам слушаний были приняты рекомендации по решению обсуждавшихся проблем.



Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку,
так как рекламная модель в СМИ исчерпала себя



В сети вещания «Юмор FM» пополнение
К региональной сети радиостанции присоединился Кашин – один из древнейших городов Тверской области



Сериал «Эпидемия» покажут на фестивале в Каннах
«Эпидемия» стала первым в истории российским сериалом, включённым в основной конкурс CannesSeries



Премьера на НТВ: «Утро. Самое лучшее»
Теперь рейтинговые лайфстайл-проекты выходных можно смотреть на телеканале и в будние дни



ТВ-3 обновил в марте исторические рекорды:
шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» вывело канал на пик популярности



Долгожданная встреча дочери с отцом на сцене «Ты супер!»
Подробности этой встречи НТВ покажет 17 марта



Первый канал переносит премьеру «Покидая Неверленд»
в интернет



Новости городов вещания «Радио Дача»
Казань, Новокузнецк, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Ижевск



Режиссёр Жора Крыжовников снимет продолжение фильма «ЛЁД»
Студия Sony Pictures выпустит картину в широкий прокат России и СНГ 14 февраля 2020 года



Сериалы Пятого канала вышли в финал фестиваля Detective FEST
Главной целью организаторы ставили повышение имиджа сотрудников правопорядка и создание в фильмах положительного героя



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации корейского детектива «Под прикрытием»
Оригинал картины вышел в эфир летом 2015 года в Южной Корее



За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.