MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.19

Конференция HS DIGITAL in TREND:

20 марта 2019 года

20 марта в Event-холле «ИнфоПространство» пройдёт ежегодная конференция HS DIGITAL in TREND 2019 для профессионалов в области интернет-технологий.

Основная повестка конференции – наиболее востребованные направления и тренды в сфере digital. На одной площадке соберутся авторитетные спикеры из российских и зарубежных компаний: представители медиабизнеса, интернет-сообщества, digital-специалисты: Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group, Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов «Яндекса», Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию коммерческого департамента «Яндекса», Алексей Аршинов, руководитель платформ медиа закупок, Google Россия, Анна Михина, руководитель отдела развития мобильных приложений Тинькофф банка и другие.

Экспертами со стороны организаторов выступят Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing и Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital. Ведущим конференции станет главный редактор MAXIM Александр Маленков.

Спикеры рассмотрят лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка, обсудят создание эффективных стратегий и рекламных кампаний в новых медиа, затронут вопросы продвижения кампаний в социальных сетях, поделятся современными приемами интернет-маркетинга. Среди главных тем:

• Глобальные тренды глазами Mail.ru;
• Вектор развития и драйверы роста от «Яндекса»;
• Трансформация в медиа: что происходит сейчас и что будет завтра;
• Новые возможности видеорекламы;
• Искусственный интеллект, удачные и неудачные кейсы внедрения;
• Тренды рынка развлечений и их значение для медиа;
• Использование данных в интернет-маркетинге;
• Как делать нативную рекламу, которая по-настоящему работает;
• Применение инновационных технологий в ритейле: опыт Wildberries;
• Юмор в блогинге: как и о чем шутить, чтобы было смешно.

Подробную программу с таймингом можно посмотреть на сайте: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/program/2019/.

Мероприятие ориентировано на профессионалов в области маркетинговых интернет-технологий и рекламы. В случае заинтересованности, необходимо подать заявку на участие на сайте мероприятия. Внимание: количество мест ограничено! Вход осуществляется только после рассмотрения заявки организатором и получения приглашения по электронной почте.

Организатор конференции – одна из самых быстрорастущих компаний на отечественном интернет-рынке Hearst Shkulev Digital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women`s Network, городские порталы (федеральная сеть Regional Network), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.

Новости за 14.03.19

Всего публикаций - 9




Создай Love Is-ку и дари безлимит
«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»



Новые условия участия в медиаконференция СППИ ГИПП в Турции
Участники конференции могут самостоятельно определять сроки пребывания в отеле



Волосы – в тарелке, крысы – на кухне: а чем необычен ваш ресторан?
Арам Мнацаканов приехал в Петербург: сможет ли супершеф отмыть самую грязную кухню в городе?



РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях
Доля цитируемости РИА Новости среди Топ-100 медиаплощадок составила 5,6%

«Радио Дача» открывает аккредитацию СМИ на концерт «Удачные песни»
Заявки принимаются до 3 апреля



СТС готовит новое шоу «Дело было вечером»
с призовым фондом 500 000 рублей

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения


Конференция HS DIGITAL in TREND:
20 марта 2019 года



Сезон грибов в «Тануки»:
японская и паназиатская еда в постном меню от концептуального бренд-шефа


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.