MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.19

РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях

Доля цитируемости РИА Новости среди Топ-100 медиаплощадок составила 5,6%

Флагман медиагруппы «Россия сегодня» — РИА Новости — возглавил рейтинг популярности русскоязычных СМИ в социальных сетях по итогам февраля 2019 года. Согласно данным исследования компании BrandAnalytics, в минувшем месяце пользователи соцсетей публиковали материалы с сайта ria.ru более 550 тыс. раз.



Доля цитируемости РИА Новости среди Топ-100 медиаплощадок составила 5,6%, а индекс цитируемости — 550 114. В пятерку лидеров вошли также Лента.Ру (3,2% и 320 421), «Комсомольская правда» (3,0% и 296 689), ), ТАСС (2,9% и 282 154) и RT на русском (2,8% и 279 737). На 98-м месте в рейтинге расположился еще один помимо РИА Новости ресурс МИА «Россия сегодня» – ИноСМИ.Ру (0,3% и 32 754).

Доля конкретного издания — это процент от общей суммы цитирований всех материалов в рейтинге. Индекс — число ссылок на ресурс в социальных медиа за месяц. Топ-100 формируется на основе индекса цитируемости производителей контента в социальных медиа. Рейтинг включает СМИ, UGC-площадки, блоги и другие популярные медиаресурсы. Тем самым рейтинг призван показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Составленный Brand Analytics рейтинг топ-платформ – экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент, – в феврале возглавил мессенджер Telegram с индексом цитируемости 3 005 772. За ним следуют Яндекс.Дзен (1 915 226), Новости@Mail.ru (324 051), Яндекс.Новости (184 035) и Рамблер/Новости (131 961).

Для расчета рейтингов было проанализировано 2,37 млрд сообщений, опубликованных в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, «Мой Мир», а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при правительстве России, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2017.

Новости за 14.03.19

Всего публикаций - 9




Создай Love Is-ку и дари безлимит
«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»



Новые условия участия в медиаконференция СППИ ГИПП в Турции
Участники конференции могут самостоятельно определять сроки пребывания в отеле



Волосы – в тарелке, крысы – на кухне: а чем необычен ваш ресторан?
Арам Мнацаканов приехал в Петербург: сможет ли супершеф отмыть самую грязную кухню в городе?



РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях
Доля цитируемости РИА Новости среди Топ-100 медиаплощадок составила 5,6%

«Радио Дача» открывает аккредитацию СМИ на концерт «Удачные песни»
Заявки принимаются до 3 апреля



СТС готовит новое шоу «Дело было вечером»
с призовым фондом 500 000 рублей

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения


Конференция HS DIGITAL in TREND:
20 марта 2019 года



Сезон грибов в «Тануки»:
японская и паназиатская еда в постном меню от концептуального бренд-шефа


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.