MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko

эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. «Перезапуск» кинотеатра, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити», ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, гостями которой стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества.


Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group:

«Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и ведущий онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Бренд Okko – важный инструмент, при помощи которого преимущества экосистемы будут транслироваться пользователям. И в этом смысле символично, что история «КИНО OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит».

«Для нас очень важен ребрендинг кинотеатров объединенной киносети. Он позволит увеличить узнаваемость и доверие к Okko, а также даст нам конкурентные преимущества, которыми не могут похвастаться другие сервисы. Вместе с ребрендингом кинотеатров Okko становится частью огромной экосистемы, которая предлагает зрителям множество возможностей наслаждаться любимым кино - как на большом экране, так и дома, в любое удобное время. Мы с коллегами из Объединенной киносети много работали над этим проектом и очень гордимся результатом», - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

В «КИНО OKKO Афимолл Сити» ценности нового бренда транслируются не только через визуальные коммуникации: обновленные вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Также покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители в комфортной обстановке смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра.

Программа ребрендинга киносети предусматривает два основных подхода. В «КИНО OKKO Афимолл Сити» реализован сценарий, который концентрируется на обновлении визуальной составляющей и продуктах. Второй подход предусматривает еще более глубокие изменения и, в зависимости от конкретного объекта, может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула Кино» - крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав Объединённой сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 633 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), AppleTV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,83 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 14 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатека» и START, подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.
-----------------
*Оборот Okko по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.

Новости за 21.03.19

Всего публикаций - 19




В Минкомсвязи рассказали об отказе от создания госоператора спутникового ТВ
Создание такого оператора рассматривалось в качестве альтернативы для оказания доступа к цифровому телевещанию для жителей отдаленных районов севера



«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam



iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»



TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE



Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках



FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»



Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года



Премия «Нового Радио» признана лучшей в 2018 году
и отмечена профессиональными участниками event-рынка как одно из самых заметных событий



Премьера на телеканале «Карусель»:
познавательно-развлекательное шоу «Букабу»



Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период сентябрь 2018 – февраль 2019 года были открыты 73 новые точки вещания радиостанций



Детское радио в Самаре приглашает на торжественное открытие «КидБурга» -
маленькой модели реального мира для детей



«Радугатор» в эфире Детского радио -
совместный проект радиостанции и Национальной премии детского патриотического творчества



Сериалы Пятого канала вышли в финал фестиваля Detective FEST
В этом году на участие в Фестивале было подано 1210 заявок из 78 стран



Событие года – события на Пятом
Прошла церемония вручения наград премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года»



«Бессмертный полк» в эфире «Дорожного радио»
к 74-й годовщине победы в Великой Отечественной Войне



Модная весна: открытия в МЕГЕ Теплый Стан
23 марта состоится открытие флагманского магазина lady & gentleman CITY



Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино
в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга



QIWI победила в двух номинациях премии «событие года»
Первая конференция QIWI для IT-специалистов выиграла в номинации «Лучшее бизнес-событие года»



Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko
эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.