MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  21 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.19

ТВ-3 обновил в марте исторические рекорды:

шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» вывело канал на пик популярности

Канал ТВ-3 (входит в Газпром-Медиа Холдинг) бьёт рекорды по просмотрам. Средняя доля ТВ-3 в первую неделю марта (4-10.03) составила 5,7% (Россия, 14-44) - и это самый высокий показатель за всю 25-летнюю историю канала.


Источник: Mediascope, Россия (города 100 тыс.+), 4-10 марта 2019, 05:00-29:00, все 14-44, доля (%)

В субботу, 9 марта, ТВ-3 также показал рекордную для себя среднюю суточную долю - 8,2%. В этот день канал поднялся на второе место в общем рейтинге. Небывалый успех ТВ-3 принёс марафон уже проверенной зрителем кинофраншизы «Сумерки» и премьера канала - шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов».

Именно продолжение легендарного шоу, которого в российском телеэфире не было целых десять лет, позволило ТВ-3 в марте выйти на новый уровень популярности. Новый, седьмой сезон «Последнего героя» стартовал в эфире 2 марта и принёс долю 12,9% (Россия, 14-44). Вторая серия, вышедшая 9 марта, – 11,6% (Россия, 14-44). С обоими выпусками ТВ-3 стал лидером тайм-слота, и теперь претендует на новые рекорды по итогам года.

Напомним, что годовая доля ТВ-3 растёт уже семь лет подряд: в прошлом году она составила 4,3%, сейчас телеканал вышел на показатель 4,6%. В то время, как большинство каналов медленно, но верно теряют свою аудиторию, ТВ-3, которым руководят продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов, напротив, продолжает прирастать зрителем.

Новости за 15.03.19

Всего публикаций - 18




Минобороны исключило телеведущего Сергея Брилева из общественного совета
Телеведущий и журналист ВГТРК Сергей Брилев исключен из общественного совета при Минобороны России



Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда



Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров



iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7



В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии
По итогам слушаний были приняты рекомендации по решению обсуждавшихся проблем.



Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку,
так как рекламная модель в СМИ исчерпала себя



В сети вещания «Юмор FM» пополнение
К региональной сети радиостанции присоединился Кашин – один из древнейших городов Тверской области



Сериал «Эпидемия» покажут на фестивале в Каннах
«Эпидемия» стала первым в истории российским сериалом, включённым в основной конкурс CannesSeries



Премьера на НТВ: «Утро. Самое лучшее»
Теперь рейтинговые лайфстайл-проекты выходных можно смотреть на телеканале и в будние дни



ТВ-3 обновил в марте исторические рекорды:
шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» вывело канал на пик популярности



Долгожданная встреча дочери с отцом на сцене «Ты супер!»
Подробности этой встречи НТВ покажет 17 марта



Первый канал переносит премьеру «Покидая Неверленд»
в интернет



Новости городов вещания «Радио Дача»
Казань, Новокузнецк, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Ижевск



Режиссёр Жора Крыжовников снимет продолжение фильма «ЛЁД»
Студия Sony Pictures выпустит картину в широкий прокат России и СНГ 14 февраля 2020 года



Сериалы Пятого канала вышли в финал фестиваля Detective FEST
Главной целью организаторы ставили повышение имиджа сотрудников правопорядка и создание в фильмах положительного героя



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации корейского детектива «Под прикрытием»
Оригинал картины вышел в эфир летом 2015 года в Южной Корее



За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.