MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.19

За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой

В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей

За период февраль-март, на который выпадают два государственных праздника и День всех влюбленных, было продано более 10 000 колонок с Алисой. Из этих продаж половина пришлась на собственное устройство Яндекса – Яндекс.Станцию, а остальные – на умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox. Всего за все время существования Яндекс.Станции были проданы десятки тысяч устройств.

В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей, таких как DNS, Связной | Евросеть, Ситилинк и М.Видео.

«Мы видим стабильно высокий спрос на устройства с Алисой с момента старта продаж Яндекс.Станции в июле прошлого года, когда первая партия наших умных колонок была распродана за один день. Мы рады, что пользователи также оценили по достоинству и колонки от наших партнеров. Мы стремимся, чтобы каждый мог найти себе устройство с умным голосовым помощником по потребностям, поэтому планируем и дальше расширять линейку устройств с Алисой, а также каналы их продаж» – говорит Иван Зимин, руководитель команды роста Яндекса.

Яндекс.Станция — это умная колонка с голосовым помощником Алисой, разработанная в Яндексе. Устройство стоит 9990 рублей. Irbis A и Dexp Smartbox – компактные умные колонки с Алисой, которые были созданы сторонними производителями. Они стоят 3290 рублей. Все устройства продаются как онлайн, так и в рознице в различных сетях.

Новости за 15.03.19

Всего публикаций - 18




Минобороны исключило телеведущего Сергея Брилева из общественного совета
Телеведущий и журналист ВГТРК Сергей Брилев исключен из общественного совета при Минобороны России



Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда



Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров



iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7



В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии
По итогам слушаний были приняты рекомендации по решению обсуждавшихся проблем.



Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку,
так как рекламная модель в СМИ исчерпала себя



В сети вещания «Юмор FM» пополнение
К региональной сети радиостанции присоединился Кашин – один из древнейших городов Тверской области



Сериал «Эпидемия» покажут на фестивале в Каннах
«Эпидемия» стала первым в истории российским сериалом, включённым в основной конкурс CannesSeries



Премьера на НТВ: «Утро. Самое лучшее»
Теперь рейтинговые лайфстайл-проекты выходных можно смотреть на телеканале и в будние дни



ТВ-3 обновил в марте исторические рекорды:
шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» вывело канал на пик популярности



Долгожданная встреча дочери с отцом на сцене «Ты супер!»
Подробности этой встречи НТВ покажет 17 марта



Первый канал переносит премьеру «Покидая Неверленд»
в интернет



Новости городов вещания «Радио Дача»
Казань, Новокузнецк, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Ижевск



Режиссёр Жора Крыжовников снимет продолжение фильма «ЛЁД»
Студия Sony Pictures выпустит картину в широкий прокат России и СНГ 14 февраля 2020 года



Сериалы Пятого канала вышли в финал фестиваля Detective FEST
Главной целью организаторы ставили повышение имиджа сотрудников правопорядка и создание в фильмах положительного героя



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации корейского детектива «Под прикрытием»
Оригинал картины вышел в эфир летом 2015 года в Южной Корее



За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.