MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.03.19

Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100

MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

MediaCom WorldWide второй год подряд возглавляет рейтинг WARC Media 100 в номинациях «Лучшая международная агентская сеть», «Агентство года» (MediaCom Israel) и «Самая награждаемая кампания в мире “I Don`t Roll on Shabbos“», созданная для P&G Gillette.


Напомним, что в 2018 году MediaCom Worlwide получило звание лучшей сети года, а MediaCom UK стало агентством года по версии WARC Media 100. Полученные результаты неоднократно подкрепляются международными и локальными наградами, например, аналогичное звание международной агентской сети в 2018 году было присвоено на Cannes Lions, Festival of Media Global Awards и The M&M Global Award.

Российское подразделение MediaCom также сыграло важную роль в формировании рейтингов WARC Media 100. Кейс «Theraflu:flu Tracker», созданный для GSK, получил ряд престижных международных и российских наград, таких как Effie, Festival of Media Global, Festival of Media и т.д., тем самым укрепив позиции международной сети в первой строчке рейтинга.

«Это невероятный результат второй год подряд возглавлять Warc Media 100 в номинации “Агентсткая сеть года“». Также для нас важно, что в нашем портфеле имеется самый награждаемый кейс в мире! Я уверен, что основа всех наших побед – это увлеченные и преданные своему делу люди, которые работают вместе с нашими клиентами. Для наших 8000 сотрудников это признание значит очень много», - сказал Стефан Аллан (Stephen Allan),
MediaCom Worldwide Chairman & CEO.

«Очень круто быть частью такой сильной и мощной команды, которая ежегодно показывает невероятные результаты. Особенно важно осознание того, что мы также внесли свой вклад в полученные показатели и будем продолжать усердно работать, чтобы преумножить достижения агентства и свой вклад в общее дело», - сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom Russia.

WARC Media 100 является аналитической платформой, которая исследует эффективность маркетинговых кампаний, брендов и агентств в области рекламы и коммуникаций. Рейтинг учитывает не только количесвто и престижность полученных наград, но и оценивает влияние на бизнес-показатели заказчиков.

Новости за 20.03.19

Всего публикаций - 16




Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%



Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit



Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания



Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года



Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Февраль - Март 2019 года
Обновлены данные Реестра АВС



Семейно-развлекательный телеканал «Продвижение»
начал эфирное вещание в Новокузнецке, Прокопьевске и Киселёвске



Телеканал «Ля-минор ТВ» предлагает зрителям оживить историю Великой Победы
Канал запускает специальный проект «Родные герои»



Презентация проекта единого информационного пространства стран ОЧЭС «Золотое Руно» пройдет в Тбилиси
Единое информационное пространство, предназначенное для вещания на страны - члены Организации черноморского экономического сотрудничества



«Любовь на грани» – новый проект Радио Romantika поможет сохранить семью
Лучшие эксперты дадут полезные рекомендации и вернут былую романтику в ваши отношения



Телеканал «Т24» научит мужчин готовить
Известный шеф-повар Григорий Мосин станет телеведущим проекта



Супервыходные снова вывели НТВ на второе место
Прошедшие выходные принесли телеканалу второе место по России



Беспредел на ТНТ4 —
комедийный канал покажет «Закон каменных джунглей»



Яндекс и Hyundai Mobis
подписали соглашение о разработке беспилотных автомобилей



PRISMA откроет супермаркет у Красного моста
Сеть финских супермаркетов откроет магазин в новой концепции в универмаге Au Pont Rouge уже этим летом



3 бомбические настольные игры триместра
С начала нового года издательство Hobby World уже выпустило более 20 игр



Триколор поддерживает чемпионат по игре Counter-Strike: Global Offensive
с призовым фондом в 2 млн рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.