MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.19

Бренды в России померяются силой

Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда

В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной премии в области маркетинга Best Brands. Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя.

9 апреля международная премия Best Brands определит авангард самых сильных брендов в России. В основе премии – объективные данные продаж и опросов потребителей, а не мнение жюри, а также уникальная методика измерения силы бренда, которая уже несколько лет применяется в странах Европы и Азии, где проводится Премия, и используется бренд-стратегами в качестве инструмента диагностики для оценки текущего состояния бренда и его потенциала в широком контексте «рынка брендов».

Многофакторная методика Best Brands учитывает и коммерческий успех бренда, и его привлекательность для потребителей, в том числе эмоциональный капитал брендов и их способность проецировать силу. При этом бренды имеют возможность не только изучить свои позиции в своей категории, в сравнении с ближайшими конкурентами, но и посмотреть какой реальной силой обладает их бренд в широком контексте и на фоне всего ландшафта рынка в той или иной стране.

«Пришла пора выйти на новый уровень понимания силы бренда. Классические методы расчета силы бренда не всегда отвечают на значимые вопросы, связанные со стратегией. Особенно, если речь идет о потенциале бренд-расширений, и особенно, когда нужна оценка способности проецировать силу через границы категорий. А между тем, сегодня бренды все чаще выходят за границы «домашней» категории. Банки и ретейлеры захотят на территорию производителей и даже становятся ИТ-компаниями, производители и сервис-провайдеры открывают свои торговые сети, интернет-медиа становятся поставщиками технологичных сервисов и т.д. Такой кросс-категориальной подвижности брендов способствуют новые технологии и мощные тренды диджитализации бизнеса. В текущих условиях нужны методы измерения силы брендов, которые бы учитывали эти тенденции в бизнес-стратегиях», - комментирует Александр Демидов, генеральный директор (СЕО) GfK Rus, - партнера-исследователя Премии Best Brands.

На церемонии награждения Премии Best Brands, которая состоится 9 апреля 2019 года в Москве, будут объявлены победители Премии в пяти номинациях, четыре их которых - Лучший продуктовый бренд, Лучший растущий продуктовый бренд, Лучший международный корпоративный бренд в России и Лучший российский корпоративный бренд – являются постоянными. И еще одна номинация является специальной, ее тема каждый год может меняться. В этом году специальная номинация - Лучший российский продуктовый бренд .

Ознакомится с подробной информацией о принципах методологии можно на официальной странице исследований.

За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

На премии были отмечены бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие. Весной 2019 года премия Best Brands впервые будет проведена в России.

Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.

Организаторы преми

Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands – коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder.

Глобальный партнер - исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке. Финансово-экономический журнал Forbes - бизнес-медиапартнёр премии.

Сайт премии: Best Brands

Для участия в пресс-брифинге в день мероприятия и присутствия на церемонии награждения Best Brands необходимо подтвердить свое присутствие.

Новости за 15.03.19

Всего публикаций - 18




Минобороны исключило телеведущего Сергея Брилева из общественного совета
Телеведущий и журналист ВГТРК Сергей Брилев исключен из общественного совета при Минобороны России



Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда



Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров



iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7



В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии
По итогам слушаний были приняты рекомендации по решению обсуждавшихся проблем.



Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку,
так как рекламная модель в СМИ исчерпала себя



В сети вещания «Юмор FM» пополнение
К региональной сети радиостанции присоединился Кашин – один из древнейших городов Тверской области



Сериал «Эпидемия» покажут на фестивале в Каннах
«Эпидемия» стала первым в истории российским сериалом, включённым в основной конкурс CannesSeries



Премьера на НТВ: «Утро. Самое лучшее»
Теперь рейтинговые лайфстайл-проекты выходных можно смотреть на телеканале и в будние дни



ТВ-3 обновил в марте исторические рекорды:
шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» вывело канал на пик популярности



Долгожданная встреча дочери с отцом на сцене «Ты супер!»
Подробности этой встречи НТВ покажет 17 марта



Первый канал переносит премьеру «Покидая Неверленд»
в интернет



Новости городов вещания «Радио Дача»
Казань, Новокузнецк, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Ижевск



Режиссёр Жора Крыжовников снимет продолжение фильма «ЛЁД»
Студия Sony Pictures выпустит картину в широкий прокат России и СНГ 14 февраля 2020 года



Сериалы Пятого канала вышли в финал фестиваля Detective FEST
Главной целью организаторы ставили повышение имиджа сотрудников правопорядка и создание в фильмах положительного героя



Телеканал НТВ приступил к съёмкам адаптации корейского детектива «Под прикрытием»
Оригинал картины вышел в эфир летом 2015 года в Южной Корее



За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.