MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.03.19

Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Февраль - Март 2019 года

Обновлены данные Реестра АВС

На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы актуальные на сегодня тиражные данные самых надежных и эффективных рекламоносителей – 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков с подтвержденными, сертифицированными, реальными тиражами.

В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена.

• 11 марта АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд.руб., что на 12% больше, чем годом раньше.

На этой пресс-конференции впервые были обнародованы данные по объему рекламного рынка по типам контента в 2018 году. Данные по объемам рекламы в издательском контенте являются реальным прорывом и более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса. Если в 2017 году сегмент бумажной прессы был оценен в 20,5 млрд рублей, то в этом году, считая принт (18 млрд руб.) вместе с digital (14 млрд руб.), объем рекламы в издательском контенте в 2018 г. оценили в 32 млрд.руб, таким образом размер рынка, на котором работают издатели, вырос на 80%.

Было отмечено, что наиболее устойчивыми в издательском бизнесе являются ведущие современные издательские дома, развивающие свои мультимедийные возможности и одновременно активно представленные как в «принте», так и в digital: на них приходится более 2/3 всех рекламных бюджетов издательского бизнеса.

• АВС и издатель – ООО «КП-Брянск» - заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия»

Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года. Система распространения газеты включает подписку через Почту России и альтернативные издательства, розничные продажи через почтовые отделения, киоски «Брянсксоюзпечать», сетевые магазины и частных распространителей. Онлайн-версия издания всегда доступна на сайте pressa.ru.

По итогам проведенного тиражного аудита сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Брянские известия» составляет 10 000 экз.

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража следующих изданий:

- газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье», которая является официальным публикатором законов Правительства Московской Области. Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье» составляет – 79 646 экз.

- газеты «Наше Подмосковье. Неделя», которая максимально подробно рассказывает о значимых событиях из социально-экономической, культурной, политической и спортивной жизни Подмосковья.
Сертифицированный тираж газеты «Наше Подмосковье. Неделя» – 106 667 экз.

- газеты «Аргументы и Факты». Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска общенационального издания «Аргументы и Факты» составляет – 1 439 128 экз.

- всех глянцевых журналов ИД Hearst Shkulev Publishing: ELLE (в том числе travel формат), ELLE girl, MAXIM, Marie Claire (в том числе travel формат), Psychologies (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж за 4-й квартал 2018г. составляет: у журнала «ELLE» – 130 000 экз.; у журнала «ELLE girl» – 120 000 экз.; у журнала «MAXIM» – 131 667 экз.; у журнала «Marie Claire» –106 667 экз., у журнала «PSYCHOLOGIES» – 136 167 экз.; у журнала «Счастливые родители» – 97 333 экз.

Новости за 20.03.19

Всего публикаций - 16




Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%



Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit



Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания



Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года



Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Февраль - Март 2019 года
Обновлены данные Реестра АВС



Семейно-развлекательный телеканал «Продвижение»
начал эфирное вещание в Новокузнецке, Прокопьевске и Киселёвске



Телеканал «Ля-минор ТВ» предлагает зрителям оживить историю Великой Победы
Канал запускает специальный проект «Родные герои»



Презентация проекта единого информационного пространства стран ОЧЭС «Золотое Руно» пройдет в Тбилиси
Единое информационное пространство, предназначенное для вещания на страны - члены Организации черноморского экономического сотрудничества



«Любовь на грани» – новый проект Радио Romantika поможет сохранить семью
Лучшие эксперты дадут полезные рекомендации и вернут былую романтику в ваши отношения



Телеканал «Т24» научит мужчин готовить
Известный шеф-повар Григорий Мосин станет телеведущим проекта



Супервыходные снова вывели НТВ на второе место
Прошедшие выходные принесли телеканалу второе место по России



Беспредел на ТНТ4 —
комедийный канал покажет «Закон каменных джунглей»



Яндекс и Hyundai Mobis
подписали соглашение о разработке беспилотных автомобилей



PRISMA откроет супермаркет у Красного моста
Сеть финских супермаркетов откроет магазин в новой концепции в универмаге Au Pont Rouge уже этим летом



3 бомбические настольные игры триместра
С начала нового года издательство Hobby World уже выпустило более 20 игр



Триколор поддерживает чемпионат по игре Counter-Strike: Global Offensive
с призовым фондом в 2 млн рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.