MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.03.19

Httpool запускает бесплатную образовательную программу

для специалистов цифрового маркетинга

Httpool Education предназначено для обучения специалистов маркетинга возможностям самых актуальных рекламных платформ

Вена, 27 марта, 2019 - Компания Httpool в партнёрстве с Internet Media Services (IMS) запускает собственную образовательную программу, чтобы дать возможность медиапланерам и специалистам по цифровому в разных странах получить новые знания о глобальных рекламных платформах с помощью удобной онлайн-программы обучения, а также подтвердить свои знания и получить итоговый сертификат. Компания предоставляет бесплатный доступ для всех желающих, которые хотят улучшить свои знания и компетенцию в среде современного цифрового маркетинга. Программа состоит из нескольких модулей, рекламные продукты которых представляет Httpool, включая Twitter, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Outbrain, Oath, TripAdvisor, LG SmartTV и многие другие.

Эти платформы хорошо известны пользователям по всему миру, благодаря их популярности и ежедневному использованию, но у специалистов иногда нет полного понимания, как можно использовать потенциал платформы для брендов и рекламодателей. Поэтому Httpool представляет образовательную программу по сертификации знаний этих платформ, акцентируя внимание на портрете пользователей каждой платформы, функциональности рекламных возможностей, а также на разборе прошедших рекламных кампаний.

Программа ориентирована на изучение преимуществ и недостатков нативных рекламных форматов популярных платформ. Образовательная онлайн-платформа постоянно обновляется, добавляются новые модули с глобальными сервисами, успешные кейсы и другая информация, которая поможет лучше узнать, как эффективнее продвигать бренд.

Httpool Education – это мощный инструмент для всех специалистов цифрового маркетинга, которые хотят быть в курсе всех современных и актуальных способов достижения целевой аудитории рекламодателя.

«После успешного старта образовательной программы в Латинской Америке, мы запустили ее на рынках, на которых мы работаем (Центральная и Восточная Европа, а также азиатский рынок), чтобы помочь росту индустрии цифрового маркетинга. Мы явные сторонники того, что образование – это ключ к успеху и развитию индустрии» - прокомментировал Алёша Йенко (Aljoša Jenko), CEO Httpool.

Эта образовательная программа была запущена в Латинской Америке силами IMS, материнской компании Httpool. На данный момент более 12 тысяч специалистов из рекламных агентств прошли обучение по возможностям рекламных платформ, которые представляет IMS в странах своего присутствия.

«Мы хотим, чтобы компания Httpool поделилась накопленными знаниями о лучших рекламных платформах со специалистами развивающихся рынков. Поэтому с помощью нашей образовательной программы мы можем предоставить доступ к знаниям всем заинтересованным лицам - тем, кто хочет быть в курсе всех новостей этих платформ, а также лучше познакомиться с тем, как бренды могут использовать возможности площадки в своей маркетинговой коммуникации» - добавил Игнасио Санчес Синни (Ignacio Sanchez Zinny), глава маркетинга IMS.

Httpool, дочерняя компания Internet Media Services (IMS), является ведущей международной кросс-канальной рекламной сетью, предлагает широкий выбор рекламных продуктов и решений в дисплейной, видео, соцмедийной и перформанс-рекламе. Httpool использует современные собственные и лицензированные технологии, и совместно с IMS является партнером Twitter, LinkedIn, Spotify, Brainly, LG SmartTV и других глобальных, и локальных площадок на 26 рынках, включая Австрию, Болгарию, Хорватию, Чешскую Республику, Эстонию, Грецию, Гонконг, Венгрию, Индию, Индонезию, Латвию, Литву, Македонию, Малайзию, Польшу, Румынию, Россию, Сербию, Словакию, Словению, Швейцарию и Украину.

Новости за 28.03.19

Всего публикаций - 13




Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S.
составили конкуренцию нашумевшему уральскому майонезу



iMARS Communications примет участие
в Арабском медиафоруме в Дубае



PR-Consulta, BeGroup и CrosDigital -
победители конкурса АКМР Digital-Battle



Httpool запускает бесплатную образовательную программу
для специалистов цифрового маркетинга



Журнал Glamour объявляет о старте голосования
ежегодной премии Glamour Influencers Awards 2019

В творческом квартале Vernissage пройдет Paramount Comedy Fest
с 5 по 7 апреля с.г.

Петербуржцев приглашают на встречу с Аркадием Мамонтовым
7 апреля в 14.00 в историческом парке «Россия - моя история»



Премьера на СТС: импровизационное шоу «Слава богу, ты пришёл!»
Светлаков и Незлобин испытают Киркорова безлимитной картой

Киберспортивный фестиваль Sector Esports Event
пройдет 18-20 октября с.г.

Ассоциация Менеджеров объявляет о запуске XX рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров
Прием заявок - до 30 апреля



Росбанк вручил 500 000 рублей предпринимательнице из Норильска для развития бизнеса
Подведены итоги совместной с Visa акции для индивидуальных предпринимателей «Бизнес с картой Visa»



Группа «Черкизово» получила глобальную премию SAP Innovation Awards
в номинациях: Digital Trailblazer, Industry Disruptor, Process Innovator, Social Hero, Next-Gen Innovator



Сборы Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» увеличились на 31%
Объем премии за 2018 год, составил 2 млрд рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.