MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.19

Театр и пресса – это не для всех

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения, которое предлагает до тысячи каналов по всем своим ресурсам и на любой вкус!

Плюс тотальный интернет, который сегодня заполонил всю нашу жизнь. Как ни странно, в театр стремятся люди в возрасте от 25 до 49 лет, т.е. достаточно зрелая часть общества. Пусть мне простят суровые адепты равноправия, но я считаю, что люди, посещающие театр, на голову выше тех, кто театр не любит и не понимает. Как говорится, что не дано, то не дано.

Похожие положительные процессы отмечаются и в отношении прессы. Как говорилось в статье на Advertology.Ru, потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн, видимо, потому, что офлайн доверяю больше. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в печатных журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4%. По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96% респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57% опрошенных.

По последним данным, американская газета The New York Times имеет 4,5 миллиона подписчиков, в том числе 3 миллиона на бумажную версию издания. И это в стране, в которой у населения имеется не по одному, и даже не по два гаджета. Кстати, аналогичный процесс наблюдается и в Японии – прессу здесь любят и ценят. Схожий показатель характеризует и интерес к книжной продукции, несмотря на электронные аудиоверсии книг, которые, кстати, очень полезные. Но избранная часть человечества продолжает читать бумажные книги и получать от этого рафинированное удовольствие и интеллектуальное развитие.

Словом, попытки объявить печатную продукцию умирающей являются неубедительными и даже ангажированными, отражающими борьбу за рекламные объемы. Я уверен, что маятник общественного интереса в нашей стране обязательно качнется в обратную сторону, в пользу бумажных газет и журналов. Пресса – это такой же важнейший элемент национальной культуры, как и театр. У образованных и продвинутых граждан этот интерес сохранится навсегда, пишет А.Оськин.

Новости за 29.03.19

Всего публикаций - 21




Медведев исключил регулирование интернета в России по китайской модели
Глава правительства отметил, что большинство ключей к регулированию интернета находятся на территории одной страны — США



«Яндекс» ответил на заявление Mediascope о нарушении негласного договора
Для компании важно соблюсти баланс между гарантиями качества данных для рекламодателей и защитой данных пользователей



«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой на первом месте
Телепрограмма вновь стала лучшей информационно-аналитической программой недели



Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты»
к 30-миллионой отметке



Театр и пресса – это не для всех
Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

Министерство правды или Регулятор отрасли?
А.Оськин: «...назрел вопрос создания нового министерства, которое бы объединило в себе все функции в сфере поддержки и развития печатной индустрии»



Юлия Голубева приняла участие в награждении победителей
V международного фестиваля-конкурса «Имена России»



ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета
для платформы Interactive Platform



НТВ запускает новостное мобильное приложение «Сегодня»
Главной целью было сделать «Сегодня» самым удобным и функциональным на российском рынке новостных приложений



Первая международная награда телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР
Телеканал получил награду престижной премии Promax Europe Awards 2019



Телеканал «Живая Планета» объявляет кастинг среди видеоблогеров,
которые любят домашних животных



«Радио Сибирь» придет в Нижний Тагил
Старейшая радиосеть Сибирского региона стала победителем конкурса на право вещания в Нижнем Тагиле



Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Europe
Объявлены победители престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна



Супершеф отправится в швейцарский рай
Почему жители Нижнего Новгорода зовут на помощь Арама Мнацаканова?



«Домашний арест» и ТНТ-PREMIER стали триумфаторами премии АПКиТ
получив сразу восемь наград



ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX
Телеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети мира



Победа «Радио Русский Хит» в конкурсе на право вещания в Комсомольске-на-Амуре
Частота радиовещания - 90,7 FM, охват населения – 260 тыс. человек



Как подготовить компанию к будущему
Henkel запускает глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям



Тимур Вайнштейн стал членом Международной телеакадемии «ЭММИ»,
ежегодно присуждающей премию лучшим телевизионным проектам за пределами США



Apple представила сервис с фильмами и сериалами собственного производства
Подписка на сервис без рекламы; эксклюзивный контент Apple; доступен более чем в 100 странах



«Газпром-медиа» получила годовую прибыль впервые с 2013 года
Холдинг также сообщил о росте рекламной выручки на 12% до 73,2 млрд рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.