MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.19

Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты»

к 30-миллионой отметке

Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты» приблизилась к 30-миллионой отметке. Позитивную динамику демонстрирует и печатное издание - аудитория одного номера «РГ» превышает 760 тысяч человек. А количество гиперссылок в социальных медиа на материалы rg.ru за последние девять месяцев выросло в три раза. Соответствующие данные приводятся в исследованиях компаний Mediascope, «Медиалогия» и TopMail.

В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ «РГ» на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию. По данным, которые приводит компания Mediascope, аудитория одного номера «Российской газеты» с сентября 2018 года по февраль 2019 года составляла порядка 763 тысяч человек.

По этому показателю Российская газета» заметно опережает другие газеты. Как следует из исследования, аудитория одного номера «Московского комсомольца» за этот же период составляет 646 тысяч человек, «Известий» - 410 тысяч, газеты «РБК» - 274 тысячи, «Коммерсанта» - 210 тысяч, «Ведомостей» - 171 тысяча.

В сравнении с предыдущим периодом анализа (май - октябрь 2018 года) заметно - на 35% - выросла численность лояльной аудитории, то есть тех, кто читает «Российскую газету» регулярно. Это свидетельствует как о востребованности информационного продукта, так и о доверии к бренду.

Хорошую динамику демонстрирует и сайт rg.ru. По данным рейтинга TopMail, число людей, ежемесячно посещающих наш интернет-портал, только за последние полгода увеличилось более чем на 10 млн и в январе этого года составило 29 млн пользователей. Заметный прирост интернет-аудитории - свидетельство общего спроса на достоверную информацию из надежного источника и качества самого ресурса.

В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ «РГ» на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию.

Отметим, что за счет широкой корреспондентской сети сайт аккумулирует не только актуальные федеральные новости, но и региональные.

Еще один важнейший показатель в сфере медиа - цитируемость текстов в социальных сетях и на новостных платформах «Яндекс Новости», «Яндекс Дзен» и «Новости Google». Здесь тоже неплохая динамика. По данным компании «Медиалогия», с мая 2018 года по январь 2019 года количество гиперссылок на материалы «Российской газеты" в социальных медиа увеличилось почти втрое - со 135 тысяч ссылок в мае до 402 тысяч в январе. В целом по цитируемости в социальных сетях издание занимает второе место, стремясь оперативно, профессионально и как можно более полно отражать информационную повестку регионов, страны и мира.

При этом публикации «Российской газеты» востребованы не только своей целевой аудиторией, но и аудиториями изданий-партнеров в регионах. Стремясь к расширению числа читателей, "РГ" устанавливает партнерские отношения с местными изданиями и предоставляет им неисключительное право на использование своего контента.

763 тысячи человек - аудитория одного ¬номера «Российской газеты».

Такой формат набирает обороты. В настоящее время уже около 200 региональных изданий из 35 субъектов РФ регулярно используют материалы «РГ". Все это позволяет говорить о росте интереса и доверия к газете, которая остается одной из самых авторитетных и влиятельных в стране.

Александра Белуза, «Российская газета»

Новости за 29.03.19

Всего публикаций - 21




Медведев исключил регулирование интернета в России по китайской модели
Глава правительства отметил, что большинство ключей к регулированию интернета находятся на территории одной страны — США



«Яндекс» ответил на заявление Mediascope о нарушении негласного договора
Для компании важно соблюсти баланс между гарантиями качества данных для рекламодателей и защитой данных пользователей



«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой на первом месте
Телепрограмма вновь стала лучшей информационно-аналитической программой недели



Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты»
к 30-миллионой отметке



Театр и пресса – это не для всех
Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

Министерство правды или Регулятор отрасли?
А.Оськин: «...назрел вопрос создания нового министерства, которое бы объединило в себе все функции в сфере поддержки и развития печатной индустрии»



Юлия Голубева приняла участие в награждении победителей
V международного фестиваля-конкурса «Имена России»



ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета
для платформы Interactive Platform



НТВ запускает новостное мобильное приложение «Сегодня»
Главной целью было сделать «Сегодня» самым удобным и функциональным на российском рынке новостных приложений



Первая международная награда телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР
Телеканал получил награду престижной премии Promax Europe Awards 2019



Телеканал «Живая Планета» объявляет кастинг среди видеоблогеров,
которые любят домашних животных



«Радио Сибирь» придет в Нижний Тагил
Старейшая радиосеть Сибирского региона стала победителем конкурса на право вещания в Нижнем Тагиле



Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Europe
Объявлены победители престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна



Супершеф отправится в швейцарский рай
Почему жители Нижнего Новгорода зовут на помощь Арама Мнацаканова?



«Домашний арест» и ТНТ-PREMIER стали триумфаторами премии АПКиТ
получив сразу восемь наград



ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX
Телеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети мира



Победа «Радио Русский Хит» в конкурсе на право вещания в Комсомольске-на-Амуре
Частота радиовещания - 90,7 FM, охват населения – 260 тыс. человек



Как подготовить компанию к будущему
Henkel запускает глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям



Тимур Вайнштейн стал членом Международной телеакадемии «ЭММИ»,
ежегодно присуждающей премию лучшим телевизионным проектам за пределами США



Apple представила сервис с фильмами и сериалами собственного производства
Подписка на сервис без рекламы; эксклюзивный контент Apple; доступен более чем в 100 странах



«Газпром-медиа» получила годовую прибыль впервые с 2013 года
Холдинг также сообщил о росте рекламной выручки на 12% до 73,2 млрд рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.