MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.19

Как подготовить компанию к будущему

Henkel запускает глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям

Дюссельдорф – Внедрение информационных технологий диктует все более высокие требования к квалификации персонала. Для решения этой задачи Henkel запустила программу повышения цифровых компетенций для 53 тысяч своих сотрудников по всему миру. В настоящее время компания анализирует и оценивает текущий уровень знаний своих сотрудников в области цифровых технологий. Это служит основой для новых предложений цифрового обучения, которые будут четко ориентированы на будущие потребности бизнеса.

«В условиях все более сложной и неопределенной экономической ситуации для нас важно сохранять лидирующие позиции. Сегодня цифровизация оказывает огромное влияние на нашу рабочую среду», – говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), корпоративный старший вице-президент Henkel по работе с персоналом на глобальном уровне. – Нам нужно понимать, на каком уровне мы находимся сейчас, чтобы систематически повышать квалификацию наших сотрудников в будущем. Вот почему мы объединили усилия с нашим Директором по цифровым технологиям и его командой, чтобы запустить эту глобальную инициативу в масштабах всей компании, которая окажет значительную поддержку в цифровой трансформации нашей компании».

«Переход на цифровые каналы позволит укрепить и расширить наши позиции во всем мире. Чтобы достичь этой цели необходимо иметь общий настрой и уровень знаний, которые будут стимулировать дальнейший рост компании», – говорит доктор Рахмин Кресс (Rahmyn Kress), Директор по цифровым технологиям в Henkel и основатель Henkel X.

Как повысить цифровые навыки сотрудников по всему миру

Henkel представила новый подход к цифровой трансформации, запустив глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям. Первый этап программы заключается в комплексном анализе текущего уровня знаний. По результатам анонимных онлайн-опросов Henkel сможет сделать вывод о том, насколько хорошо сотрудники компании знакомы с цифровыми технологиями. Сюда относится тестирование общих знаний в игровой форме («Digital BaseFit»), а также расширенная оценка квалификации специалистов компании с учетом их должностного уровня («Digital ExpertFit»). Результаты помогут определить, насколько подкованы сотрудники Henkel в плане информационных технологий, и какого рода тренинги им необходимы.

Программа Digital BaseFit была разработана совместно с центром инноваций H Farm, создавшим передовую систему онлайн-обучения maize.PLUS, которая помогает специалистам развивать инновационное мышление. Индивидуальная оценка знаний и дальнейшее обучение помогают изучить технологические и потребительские тенденции, новые способы работы и другие актуальные аспекты для бизнеса.

При работе над программой Digital ExpertFit, Henkel объединила усилия с консалтинговой фирмой Accenture и разработала систему оценки цифровых компетенций (digital capability framework) для каждого функционального направления (маркетинг, продажи, ИТ или HR). Данная платформа может выступать ориентиром для будущего отраслевого стандарта.

В ходе работы над этой программой HR-специалисты объединили усилия с Директором по цифровым технологиям и его командой, а также руководителями бизнес-подразделений и функциональных направлений. В рамках инициативы сотрудникам каждой группы предстоит пройти процедуру анонимного онлайн-тестирования.

На основе полученных результатов Henkel разработает индивидуальные рекомендации по обучению, которые помогут сотрудникам получить необходимые навыки и квалификации, указанные в стандартах. Тренинги будут сосредоточены на таких аспектах, как аналитика, электронная коммерция или найм сотрудников через цифровые каналы.

Индивидуальная платформа обучения

Специальные тренинги для всех сотрудников по развитию навыков и знаний для работы с цифровыми технологиями будут осуществляться на базе новой платформы обучения. Она разрабатывалась совместно с Cornerstone, лидером в сфере облачного программного обеспечения для управления кадровым потенциалом. Сотрудники смогут воспользоваться интуитивно понятной платформой, которая предлагает увлекательный процесс обучения с персонализированным контентом. Интерактивный формат способствует своевременному обучению и постоянному повышению квалификации сотрудников, а также идеально отвечает индивидуальным потребностям пользователей.

«В рамках цифровой трансформации бизнеса наши сотрудники играют ключевую роль. Мы хотим, чтобы они обладали всеми навыками и знаниями, которые необходимы для работы с информационными технологиями – сейчас и в будущем», – говорит Сильви Николь. – Реализация такой масштабной инициативы является весьма непростой задачей с учетом нашей большой международной команды, насчитывающей более 50 000 человек, которые имеют разный опыт и специфику работы. Эти изменения не произойдут в одночасье, и первые результаты мы увидим в течение трех-пяти лет».

Новости за 29.03.19

Всего публикаций - 21




Медведев исключил регулирование интернета в России по китайской модели
Глава правительства отметил, что большинство ключей к регулированию интернета находятся на территории одной страны — США



«Яндекс» ответил на заявление Mediascope о нарушении негласного договора
Для компании важно соблюсти баланс между гарантиями качества данных для рекламодателей и защитой данных пользователей



«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой на первом месте
Телепрограмма вновь стала лучшей информационно-аналитической программой недели



Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты»
к 30-миллионой отметке



Театр и пресса – это не для всех
Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

Министерство правды или Регулятор отрасли?
А.Оськин: «...назрел вопрос создания нового министерства, которое бы объединило в себе все функции в сфере поддержки и развития печатной индустрии»



Юлия Голубева приняла участие в награждении победителей
V международного фестиваля-конкурса «Имена России»



ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета
для платформы Interactive Platform



НТВ запускает новостное мобильное приложение «Сегодня»
Главной целью было сделать «Сегодня» самым удобным и функциональным на российском рынке новостных приложений



Первая международная награда телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР
Телеканал получил награду престижной премии Promax Europe Awards 2019



Телеканал «Живая Планета» объявляет кастинг среди видеоблогеров,
которые любят домашних животных



«Радио Сибирь» придет в Нижний Тагил
Старейшая радиосеть Сибирского региона стала победителем конкурса на право вещания в Нижнем Тагиле



Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Europe
Объявлены победители престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна



Супершеф отправится в швейцарский рай
Почему жители Нижнего Новгорода зовут на помощь Арама Мнацаканова?



«Домашний арест» и ТНТ-PREMIER стали триумфаторами премии АПКиТ
получив сразу восемь наград



ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX
Телеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети мира



Победа «Радио Русский Хит» в конкурсе на право вещания в Комсомольске-на-Амуре
Частота радиовещания - 90,7 FM, охват населения – 260 тыс. человек



Как подготовить компанию к будущему
Henkel запускает глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям



Тимур Вайнштейн стал членом Международной телеакадемии «ЭММИ»,
ежегодно присуждающей премию лучшим телевизионным проектам за пределами США



Apple представила сервис с фильмами и сериалами собственного производства
Подписка на сервис без рекламы; эксклюзивный контент Apple; доступен более чем в 100 странах



«Газпром-медиа» получила годовую прибыль впервые с 2013 года
Холдинг также сообщил о росте рекламной выручки на 12% до 73,2 млрд рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.