MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.19

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета становится кросс-сервисной:

к ней подключился маркетплейс Беру

В партнёрской сети Яндекс.Маркета появились инструменты для маркетплейса Беру. Теперь паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнёрские ссылки Беру и получать доход с заказов своих пользователей.

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета — это кросс-сервисный продукт, который предоставляет вебмастерам и блогерам набор инструментов для получения дохода от платформы для выбора товаров Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру.

Для Беру доступны два инструмента партнёрской сети: виджеты и ссылки. Контент для виджета может быть выбран самим паблишером или подобран автоматически, исходя из содержания страницы. Партнёрские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу на Беру, например, страницу категории товаров или пятничной распродажи.

В отличие от инструментов Яндекс.Маркета, при использовании которых паблишер получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин, Беру работает по модели CPA. Паблишер получает процент от каждой покупки привлечённых им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15% в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.

Для установки инструментов маркетплейса партнёры должны связаться со службой поддержки. Стать партнёром можно, заполнив заявку на странице партнёрской сети.

В дальнейшем Яндекс.Маркет планирует расширять функционал инструментов партнёрской сети, создавая более гибкие условия работы с паблишерами.

«У партнёрской сети Яндекс.Маркета амбициозные планы. Мы хотим, чтобы в ближайшее время партнёрская сеть стала не только высококонверсионным источником трафика для магазинов Маркета, но и маркетплейса Беру и, в последствии, трансграничной платформы Bringly. Для этого мы будем развивать текущие формы дистрибуции и создавать новые, обеспечивая привлекательные финансовые условия для паблишеров», — прокомментировала менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета Анна Самаркина.

Беру — это маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки, быстрая доставка партнёрской курьерской службой по России. На Беру можно купить электронику, продукты, косметику, бытовую технику, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных.

Новости за 02.04.19

Всего публикаций - 18




Холдинг ITG выводит на рекламный рынок
нового игрока performance-маркетинга Justnow



VarioBrands провели комплексный ребрендинг
входных и межкомнатных дверей Zetta



Orbit® дает возможность рассказать о своих чувствах
на огромном экране на Новом Арбате



Партнёрская сеть Яндекс.Маркета становится кросс-сервисной:
к ней подключился маркетплейс Беру



«Европа Плюс» запустила федеральную рекламную кампанию,
в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры



«Песня копирайтера» — ода рекламному бизнесу
Digital-продакшен Divico и AdIndex представляют видеоклип на новый сингл проекта Advertize me



Телеканал «Продвижение» начал вещание в Кемерове
Новым региональным сетевым партнёром семейно-развлекательного канала стала телекомпания «ТВ-Мост»



Ко Дню космонавтики телеканал «Россия К»
подготовил для зрителей специальную программу



«НТВ-ВИДЕНИЕ» представляет: документальный проект Елизаветы Листовой -
четырехсерийный фильм «Северный морской путь»



Новое «Шоу с Черным Перцем» на Радио ENERGY
С 1 апреля шоу выходит в новом составе



Новые города вещания «Радио Русский Хит»
К сети вещания радиостанции присоединились сразу несколько городов Рязанской области



Объявлен старт конкурса «Снимай науку!»
Телеканал «Наука» совместно с «Викимедиа РУ» запускает фотоконкурс «Снимай науку!»



«РАЗГОВОРОНОВ» – новый проект «Нового Радио»
в котором ведущий утреннего шоу «StarПерцы» Вадим Воронов откровенно беседует с гостями обо всём



Телеканалы «Бобёр» и «Поехали!» запускают своё вещание в Израиле
Телеканалы станут доступны для абонентов израильской платформы Cellcom TV



Иван Ургант вручит «Народную премию НГС»
лучшему бизнесу Новосибирска



«Филип Моррис Интернэшнл» направит 21 млн долларов США
на борьбу с нелегальной торговлей



Societe Generale объявляет о новом кабровом назначении
Джанлука Сома назначен главным региональным координатором компании в России



HeadHunter признал Rambler Group
самым привлекательным работодателем в медиасфере


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.