MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.19

VarioBrands провели комплексный ребрендинг

входных и межкомнатных дверей Zetta


Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.

Отстроиться от конкурентов

Чтобы понять текущую ситуацию на рынке, мы начали с анализа внешней среды, в частности, с конкурентного окружения бренда Zetta, и выявили, что в целом рынок входных дверей на момент начала работы над проектом находился на этапе спада и сокращения. На фоне кризиса многие компании разорялись. Всё это автоматически ужесточало борьбу “игроков” за внимание потребителей.

Изучив коммуникацию брендов-конкурентов, мы обратили внимание на то, что в большинстве случаев речь ведется о прямом функциональном назначении двери: защите. Это почти то же самое, как если бы каждый производитель автомобилей говорил о том, что машина ездит.

Двери в уютный мир

Кроме того, мы выяснили, что более, чем в половине случаев, решение о покупке принимают женщины. Именно они формируют шорт-лист того, что подходит к интерьеру, а мужчина уже из предложенных вариантов выбирает конкретную модель, которая оптимальна, на его взгляд, по техническим характеристикам.

Всё это позволило нам переориентировать позиционирование в более эмоциональную плоскость и нацелить бренд-коммуникацию на женщину, которая является хозяйкой дома. Её дом это не только её крепость, это мир её семьи, место, где она может быть собой, где она формирует атмосферу уюта и комфорта, любви и счастья. Этот мир не для каждого. Здесь нет лишних, здесь есть только главные, только свои…

Хранитель семейных тайн

Метафорой бренда стал образ хранителя семейных тайн в духе загадочного и притягательного Зорро. Это испанская вариация персонажа в духе Робин Гуда, который защищает, оберегает, помогает, и делает всё это крайне ненавязчиво, почти незаметно, почти как Zetta.

На основе выбранной метафоры мы доработали элементы визуальной идентификации Zetta и подготовили подробное руководство по использованию стандартов нового фирменного стиля бренда.

Новости за 02.04.19

Всего публикаций - 18




Холдинг ITG выводит на рекламный рынок
нового игрока performance-маркетинга Justnow



VarioBrands провели комплексный ребрендинг
входных и межкомнатных дверей Zetta



Orbit® дает возможность рассказать о своих чувствах
на огромном экране на Новом Арбате



Партнёрская сеть Яндекс.Маркета становится кросс-сервисной:
к ней подключился маркетплейс Беру



«Европа Плюс» запустила федеральную рекламную кампанию,
в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры



«Песня копирайтера» — ода рекламному бизнесу
Digital-продакшен Divico и AdIndex представляют видеоклип на новый сингл проекта Advertize me



Телеканал «Продвижение» начал вещание в Кемерове
Новым региональным сетевым партнёром семейно-развлекательного канала стала телекомпания «ТВ-Мост»



Ко Дню космонавтики телеканал «Россия К»
подготовил для зрителей специальную программу



«НТВ-ВИДЕНИЕ» представляет: документальный проект Елизаветы Листовой -
четырехсерийный фильм «Северный морской путь»



Новое «Шоу с Черным Перцем» на Радио ENERGY
С 1 апреля шоу выходит в новом составе



Новые города вещания «Радио Русский Хит»
К сети вещания радиостанции присоединились сразу несколько городов Рязанской области



Объявлен старт конкурса «Снимай науку!»
Телеканал «Наука» совместно с «Викимедиа РУ» запускает фотоконкурс «Снимай науку!»



«РАЗГОВОРОНОВ» – новый проект «Нового Радио»
в котором ведущий утреннего шоу «StarПерцы» Вадим Воронов откровенно беседует с гостями обо всём



Телеканалы «Бобёр» и «Поехали!» запускают своё вещание в Израиле
Телеканалы станут доступны для абонентов израильской платформы Cellcom TV



Иван Ургант вручит «Народную премию НГС»
лучшему бизнесу Новосибирска



«Филип Моррис Интернэшнл» направит 21 млн долларов США
на борьбу с нелегальной торговлей



Societe Generale объявляет о новом кабровом назначении
Джанлука Сома назначен главным региональным координатором компании в России



HeadHunter признал Rambler Group
самым привлекательным работодателем в медиасфере



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.