MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.04.19

В Липецке реализуется новая программа установки современных киосков прессы,

которые позволяют обеспечить эффективные продажи печатной продукции для населения региона

Липецкая «Роспечать» продолжает реализовывать программу установки новых киосков прессы. В 2019 году в городе и области устанавливаются газетно-журнальные киоски нового образца, которые позволяют обеспечить эффективные продажи печатной продукции для населения региона.


Проект новых киосков был разработан совместно с администрацией города Липецка и Липецкой области. Здесь стоит отметить, что в Липецке установлена самая низкая в России ставка арендной платы за землю под НТО «Печать» - от 4 до 12 руб. за кв. м в месяц.

Новые киоски изготавливаются из современных материалов, которые защищены от коррозии и пожаробезопасны, объёмные витрины позволяют разместить всю газетно-журнальную продукцию (900 наименований), киоск оборудован светодиодной подсветкой и кондиционером, общая площадь киоска 12 кв. м.

Липецкая «Роспечать» является основным дистрибьютором печатной продукции в регионе, а Липецкая область уже много лет занимает лидирующие позиции в рейтинге субъектов РФ по обеспеченности киосками прессы. Губернатор Липецкой области стабильно занимает первое место в рейтинге глав субъектов Федерации по отношению к системе распространения печатных СМИ.

Опыт липецкой «Роспечати» достоин самого глубокого изучения и внедрения в других регионах России. Это тем более важно, что во многих из них продолжается ликвидация киосков прессы или создание для них экономически неприемлемых условий работы.

Новости за 04.04.19

Всего публикаций - 13




Росстат раскрыл данные о бедности в стране
Наиболее неблагополучное финансовое положение зафиксировано у домохозяйств, состоящих только из лиц с ограниченными возможностями



Специалисты Krutoy Media примут участие  
в Fresh Russian Communications Conference 2019



«Билайн» отпустил маму погулять
В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать



Crocs объявил о запуске кампании Come As You Are
с участием Зои Дешанель и Натали Дормер



Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве
Компания планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций



Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией
Результаты исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг



Демографический вопрос: смена настроений?
Что может способствовать повышению рождаемости в России?



Экспансия в нишу деловых СМИ:
«Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»



В Липецке реализуется новая программа установки современных киосков прессы,
которые позволяют обеспечить эффективные продажи печатной продукции для населения региона



Супруга телеведущего Норкина
прокомментировала его «исчезновение» во время эфира



Телеканал «Супер» запустил съемки продолжения семейного комедийного сериала «Родители»
Проект вновь свел на площадке замечательных актеров Марию Порошину и Александра Самойленко



При поддержке TV BRICS бразильцы совершат литературное путешествие по трём городам,
имеющим особое значение в творческой судьбе Ф.М. Достоевского



Радио Monte Carlo выбрало победителя акции «Рандеву на Лазурном берегу»
В итоге только 10 участников, авторы самых интересных и оригинальных снимков,прошли в финал


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.