MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.04.19

Экспансия в нишу деловых СМИ:

«Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»

Издательский дом «Комсомольская правда» начинает экспансию в нишу деловых СМИ. С апреля этого года холдинг приступил к выпуску еженедельной экономической вкладки«КП Капитал», на сайте KP.RU открыт одноименный раздел, в эфире радио готовится запуск программ под тем же названием. Выпуск от 2 апреля был посвящен развитию Арктики и приурочен к открывающемуся на следующей неделе Международному арктическому форуму в Санкт-Петербурге. Следующий выпуск, который увидит свет 9 апреля, поднимет проблемы развития сельского хозяйства в стране.

«"КП Капитал" будет выходить сразу в трех версиях - газета, сайт и радио», - говорит Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», курирующий проект. «В него же будут включены деловые журналы, которые мы третий год выпускаем к крупным экономическим событиям. В поле зрения команды, которая работает над изданием: инфраструктурные проекты, развивающиеся сегменты российской экономики, люди, принимающие решения и многое другое. Для ИД это логичный шаг – мы видим интерес нашей аудитории к деловым новостями и событиям и намерены этот запрос в полной мере удовлетворить.»

Цель авторов нового проекта - экспертный анализ экономической политики государства, а также проблем, накопившихся в различных отраслях. Под пристальным вниманием реализация национальных проектов. Вкладка будет выходить каждую неделю - по вторникам. Целевая аудитория - высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры и владельцы бизнесов. Объем издания - от 4 до 8 полос. Тираж - московский.

Запуск проекта «КП Капитал» - очередной шаг к привлечению деловой аудитории. Кстати, процесс развития нового направления начался три года назад, когда «Комсомольская правда» впервые стала информационным партнером Петербургского международного экономического форума.

Сейчас более 2 млн аудитории проектов ИД «КП» - руководители, из них треть являются владельцами и совладельцами бизнеса. Ежедневный номер «КП» имеет аудиторию экономически активного возраста в среднем в 5 раз больше, чем у ежедневных деловых газет. А число руководителей высшего и среднего звена среди читателей газеты - в 4 раза выше, чем у профильной прессы.

Новости за 04.04.19

Всего публикаций - 13




Росстат раскрыл данные о бедности в стране
Наиболее неблагополучное финансовое положение зафиксировано у домохозяйств, состоящих только из лиц с ограниченными возможностями



Специалисты Krutoy Media примут участие  
в Fresh Russian Communications Conference 2019



«Билайн» отпустил маму погулять
В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать



Crocs объявил о запуске кампании Come As You Are
с участием Зои Дешанель и Натали Дормер



Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве
Компания планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций



Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией
Результаты исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг



Демографический вопрос: смена настроений?
Что может способствовать повышению рождаемости в России?



Экспансия в нишу деловых СМИ:
«Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»



В Липецке реализуется новая программа установки современных киосков прессы,
которые позволяют обеспечить эффективные продажи печатной продукции для населения региона



Супруга телеведущего Норкина
прокомментировала его «исчезновение» во время эфира



Телеканал «Супер» запустил съемки продолжения семейного комедийного сериала «Родители»
Проект вновь свел на площадке замечательных актеров Марию Порошину и Александра Самойленко



При поддержке TV BRICS бразильцы совершат литературное путешествие по трём городам,
имеющим особое значение в творческой судьбе Ф.М. Достоевского



Радио Monte Carlo выбрало победителя акции «Рандеву на Лазурном берегу»
В итоге только 10 участников, авторы самых интересных и оригинальных снимков,прошли в финал


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.