MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.04.19

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

Результаты исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг.

Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников.

Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

• В отличие от В2С-рынка, где каналы коммуникации незначительно отличаются в процентном соотношении между отраслями, а состав топ-10 источников остаётся неизменным, В2В-аудитории сильно разняться в предпочтениях не только с конечными потребителями, но и между собой.

«Например, архитекторы очень серьёзно отличаются от инженеров тем, что они активно посещают выставки, в том числе и зарубежные. Особенно это заметно в регионах, где профессионалы ходят на мероприятия различных брендов с целью узнать о новинках в области строительства и архитектуры. Тогда как для инженеров основным источником информации служит сарафанное радио, а мероприятия в два раза менее важны. Кроме того, очень яркую разницу мы заметили в использовании YouTube: есть аудитории, например маркетологи, которые ориентированы именно на этот видеохостинг. Это связано с тем, что среди них имеются специалисты, которые ведут свои каналы. В то же время у архитекторов практически не присутствует YouTube в качестве источника получения профессиональной информации», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.


• Среди каналов коммуникации В2В-аудитории есть два лидера – электронные СМИ и социальные сети. Если первые являются источником получения информации для представителей разных профессий, то вторые – прежде всего для тех, кто социализирует свою специализацию (например, маркетологи, архитекторы). Аудитории, которым требуется специфическая форма подачи информации, такие как химики и врачи, не используют соцсети для её получения.

• Особую значимость для поиска информации на В2В-рынке имеют прямые контакты с целевой аудиторией, такие как рассылки профессиональной информации от поставщиков, дайджесты сообществ.

«Некоторые аудитории имеют развитые группы в мессенджерах, не ограничивающиеся одной компанией, а охватывающие значительную часть рынка, где конкуренты общаются между собой по профессиональным вопросам. Например, пиарщики и пресс-секретари России узнают новости отрасли из таких горизонтальных сообществ по рынку», – рассказал Сергей Пархоменко.

Новости за 04.04.19

Всего публикаций - 13




Росстат раскрыл данные о бедности в стране
Наиболее неблагополучное финансовое положение зафиксировано у домохозяйств, состоящих только из лиц с ограниченными возможностями



Специалисты Krutoy Media примут участие  
в Fresh Russian Communications Conference 2019



«Билайн» отпустил маму погулять
В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать



Crocs объявил о запуске кампании Come As You Are
с участием Зои Дешанель и Натали Дормер



Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве
Компания планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций



Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией
Результаты исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг



Демографический вопрос: смена настроений?
Что может способствовать повышению рождаемости в России?



Экспансия в нишу деловых СМИ:
«Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»



В Липецке реализуется новая программа установки современных киосков прессы,
которые позволяют обеспечить эффективные продажи печатной продукции для населения региона



Супруга телеведущего Норкина
прокомментировала его «исчезновение» во время эфира



Телеканал «Супер» запустил съемки продолжения семейного комедийного сериала «Родители»
Проект вновь свел на площадке замечательных актеров Марию Порошину и Александра Самойленко



При поддержке TV BRICS бразильцы совершат литературное путешествие по трём городам,
имеющим особое значение в творческой судьбе Ф.М. Достоевского



Радио Monte Carlo выбрало победителя акции «Рандеву на Лазурном берегу»
В итоге только 10 участников, авторы самых интересных и оригинальных снимков,прошли в финал


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.