MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.19

KIABI привели покупателей в магазины

с помощью диджитал-аудио рекламы

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио.

Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.

Задача: Повысить количество посетителей в офлайн магазин клиента в ТРЦ Авиапарк за счет привлечения новой аудитории и оценить стоимость привлеченного клиента с каждого формата (и особенно digital Audio), сформировать базу бенчмарков по стоимости привлечения клиента.

Решение: Была спланирована и запущена рекламная кампания в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также аудио форматы с настройкой размещения по технологии SuperGeo на пользователей, которые проживают и работают недалеко от ТРЦ Авиапарк.
Показы были ограничены по демографии и интересам. Замер конверсии показ -> визит осуществлялся с помощью wi-fi сенсоров.

Результат: Были протестированы различные форматы, которые показали положительный ROI с точки зрения привлечения покупателей и сформированы таргеты для оптимизации. При этом, промо-пост с видео и аудиореклама с последующим показом баннера показали самую высокую конверсию контакт -> визит, и, соответственно, самую низкую стоимость привлеченного клиента.

«Формат digital audio достаточно новый и индустриальных данных о его эффективности практически нет, - говорит digital director Arena Павел Демченко. - Мы провели рекламную кампанию с замеров конверсии в офлайн-визиты в магазин и получили впечатляющие результаты: формат действительно работает и генерит траффик не хуже, чем стандартные форматы, например, видео. При этом, связка аудио + дисплейный контакт в социальных сетях показывает на 50% более высокую конверсию, чем только аудио. Диджитал аудио может стать полноценным сегментом медиамикса, если выстроить сквозную частоту между разными форматами».

Новости за 09.04.19

Всего публикаций - 13




Glenmark и MullenLowe Moscow разбили стереотипы о ежах
В эфире появился ролик противогрибкового средства «Офломил лак»



KIABI привели покупателей в магазины
с помощью диджитал-аудио рекламы



Заканчивается прием работ
на IX международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME



Яндекс и MAER GROUP запустили совместную продажу
цифровой наружной рекламы на суперсайтах в Москве



Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию «Счет для бизнеса бесплатно»
Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах



Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидирующие позиции в рейтинге Mediascope
Пять форматов ГПМ Радио входят в ТОП-15 лучших радиостанций столицы



НТВ инвестирует в создание совместного формата
с Keshet International - ведущим мировым дистрибьютером медиаконтента



Dori Media Group выступит мировым дистрибутором сериала НТВ «Пёс»
Это вторая сделка двух медиакомпаний



Аудитория Youtube-канала НТВ достигла 5 000 000 подписчиков
Только за последние 3 месяца она выросла почти на 1 000 000



Премьера на Первом канале:
Паулина Андреева, Кирилл Кяро в фантастическом сериале «Лучше, чем люди»



Национальная Медиа Группа закрыла сделку
по приобретению Art Pictures Studio



НТВ получил награду Gold Print Awards,
учрежденной руководством крупнейших российских издательских домов



«Авторадио» – 26 лет в эфире
Одна из первых в России коммерческих радиостанций, флагман крупнейшего радиохолдинга страны ГПМ Радио, отметила свой день рождения


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.