MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.04.19

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию

Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.


Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:

«Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:

«Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

Клиент — команда «Леруа Мерлен»:
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг

Творческая команда ВВDO Moscow

HYPE Production

Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова

Новости за 10.04.19

Всего публикаций - 21




iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае



«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»



Grayling Russia выходит в шорт-лист 2019 Diamond SABRE Awards
с двумя проектами



Gallery усиливает команду
На позицию заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова



«Билайн» и Contrapunto показали, как счастье падает с неба
Ролик продвигает тариф «Анлим» с безлимитным интернетом за 99 рублей



Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow



АКМР начала активную кампанию
по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019



Медиафорум в Турции:
круглый стол о возможностях диверсификации бизнеса издателей и распространителей прессы



Сахалинские журналисты станут участниками второго набора медиашколы «Дальневосточный репортер»
Выпускниками первого года обучения стали более 50 молодых журналистов, блогеров, студентов и сотрудников пресс-служб



Игорь Мосин: о цифровом слабоумии и судьбе прессы
Навстречу парламентским слушаниям в Госдуме о проблемах печатной прессы



Новое кадровое назначение в компании Red Carpet Studio
Наталья Иванова-Достоевская назначена зам.генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса



«ПОБЕДА» — новый проект «Цифрового Телесемейства» Первого канала,
создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне



Битва за «Ростов»:
на НТВ выходит исторический детектив с Артуром Смольяниновым и Иваном Охлобыстиным



Дочь Эдгарда Запашного хочет завести дома леопарда
Глория именитого дрессировщика приняла участие в съемках программы «Прогнозик погодки»



Сериал о российской глубинке заинтересовал зрителей Казахстана
Лидер прошедшей недели – многосерийный комедийный фильм «Деревенская комедия»



НТВ покажет концерт ко Дню космонавтики
Смотрите праздничный концерт 12 апреля в 23:45



Сериалы РЕН ТВ впервые покажут на Amazon
Один из крупнейших стриминговых сервисов приобрёл права на показ двух проектов телеканала



«Код Матроскина» на «Русском Радио»
В эфире утреннего шоу «Русские Перцы» появилась совершенно новая рубрика



«Авторадио»: банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер» вновь сорван
Приз выиграла слушательница радиостанции из Астраханской области

В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная второй волне перехода на цифровое вещание
10 апреля в 12:00



Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok
Платформа для трансграничной торговли и китайская социальная сеть заключили соглашение о сотрудничестве


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.