MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.04.19

«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –

«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

«Роуз», одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.


В рамках проекта был снят веб-фильм о путешествии в Тоскану, на родину основателя бренда Филиппо Берио, откуда можно проследить весь путь оливки от рощи и производства до московского магазина и стола.

В съемках принимали участие Кристина Чичерина, актриса и Instagram инфлюенсер, Марко Якетта, шеф-повар ресторана La Scarpetta и бренд-амбассадор Filippo Berio, а также эксперты: мастер-блендер Salov SPA Даниэле Пьяченце, владелец оливковой мельницы Марко Левероне и директор завода Salov Лоренцо Фагиоли.

Премьера фильма состоялась в итальянском ресторане La Scarpetta. Шеф-повар и бренд-амбассадор Filippo Berio Марко Якетта раскрыл секреты того, как выбрать и использовать оливковое масло для приготовления различных блюд, а также провел дегустацию для приглашенных журналистов и блогеров.

Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз»:

«Filippo Berio – это редкая компания, которая нацелена не только на продажи, но и на популяризацию оливкового масла в целом. Оливковое масло только набирает обороты популярности у российского потребителя, и мы решили пойти наиболее увлекательным путем – снять веб-фильм о пути оливки от оливковой рощи до московского стола. Фильм не только об оливковом масле, но и о людях, которые его производят, о традициях и любви к своему делу, об итальянской кухне и культуре».

Новости за 10.04.19

Всего публикаций - 21




iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае



«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»



Grayling Russia выходит в шорт-лист 2019 Diamond SABRE Awards
с двумя проектами



Gallery усиливает команду
На позицию заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова



«Билайн» и Contrapunto показали, как счастье падает с неба
Ролик продвигает тариф «Анлим» с безлимитным интернетом за 99 рублей



Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow



АКМР начала активную кампанию
по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019



Медиафорум в Турции:
круглый стол о возможностях диверсификации бизнеса издателей и распространителей прессы



Сахалинские журналисты станут участниками второго набора медиашколы «Дальневосточный репортер»
Выпускниками первого года обучения стали более 50 молодых журналистов, блогеров, студентов и сотрудников пресс-служб



Игорь Мосин: о цифровом слабоумии и судьбе прессы
Навстречу парламентским слушаниям в Госдуме о проблемах печатной прессы



Новое кадровое назначение в компании Red Carpet Studio
Наталья Иванова-Достоевская назначена зам.генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса



«ПОБЕДА» — новый проект «Цифрового Телесемейства» Первого канала,
создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне



Битва за «Ростов»:
на НТВ выходит исторический детектив с Артуром Смольяниновым и Иваном Охлобыстиным



Дочь Эдгарда Запашного хочет завести дома леопарда
Глория именитого дрессировщика приняла участие в съемках программы «Прогнозик погодки»



Сериал о российской глубинке заинтересовал зрителей Казахстана
Лидер прошедшей недели – многосерийный комедийный фильм «Деревенская комедия»



НТВ покажет концерт ко Дню космонавтики
Смотрите праздничный концерт 12 апреля в 23:45



Сериалы РЕН ТВ впервые покажут на Amazon
Один из крупнейших стриминговых сервисов приобрёл права на показ двух проектов телеканала



«Код Матроскина» на «Русском Радио»
В эфире утреннего шоу «Русские Перцы» появилась совершенно новая рубрика



«Авторадио»: банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер» вновь сорван
Приз выиграла слушательница радиостанции из Астраханской области

В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная второй волне перехода на цифровое вещание
10 апреля в 12:00



Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok
Платформа для трансграничной торговли и китайская социальная сеть заключили соглашение о сотрудничестве


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.